Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

Загрузить? Меня? Валерия стала лицом рекламной кампании "Билайна"

Как стало известно AdMe.ru, в России стартовала новая рекламная кампания по продвижению мобильного контента с участием певицы Валерии.

Как сообщают в пресс-службе компании , рекламная кампания пройдет в наружней рекламе, ТВ и в институтах.

Рекламная кампания реализована агенством BBDO Moscow.

Символично, что первым российским исполнителем, чей контент был эксклюзивно доступен абонентам "Билайн", стал Дима Билан — 3 октября стартовала рекламная кампания "Билайн" — «"Российская музыка на  WAP.beeline.ru».

Тематики:

Ключевые слова: