Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
воскресенье, 19 октября 2025

Загрузить? Меня? Валерия стала лицом рекламной кампании "Билайна"

Как стало известно AdMe.ru, в России стартовала новая рекламная кампания по продвижению мобильного контента с участием певицы Валерии.

Как сообщают в пресс-службе компании , рекламная кампания пройдет в наружней рекламе, ТВ и в институтах.

Рекламная кампания реализована агенством BBDO Moscow.

Символично, что первым российским исполнителем, чей контент был эксклюзивно доступен абонентам "Билайн", стал Дима Билан — 3 октября стартовала рекламная кампания "Билайн" — «"Российская музыка на  WAP.beeline.ru».

Тематики:

Ключевые слова: