Еще заметнее выросла чистая прибыль компании - до $29,9 млн (+139% по сравнению с $12,5 млн в 2005 г.). Таковы результаты аудированной финансовой отчетности, опубликованной компанией вчера 27 апреля. По сведениям компании, число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе Яндекс.Директ, увеличилось в 2006 г. на 45% и превысило 30 тыс. Продажи контекстной и медийной рекламы на "Яндексе" за год удвоились. "Мы удваиваемся уже не первый год. Таким результатам трудно не радоваться, - говорит генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож. - Финансовые результаты компании за 2006 г. уже позволили нам сделать несколько приобретений в 2007 г. Среди них социальная сеть МойКруг.ру (см. новость ComNews от 28 марта 2007 г.), система электронных платежей Яндекс.Деньги и команда разработчиков мобильных приложений компании "Смартком".
"Яндекс" еще раз удвоился
Выручка ООО "Яндекс", владеющего крупнейшим российским интернет-порталом "Яндекс", увеличилась в 2006 г. более чем вдвое и составила $72,6 млн (в 2005 г. - $35,1 млн).
Тематики:
Ключевые слова: