Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«ВолгаТелеком» поможет предприятиям НХП развить рекламно-представительскую деятельность

ОАО «ВолгаТелеком» (Нижний Новгород, Поволжский межрегиональный оператор электросвязи) намерено способствовать нижегородским предприятиям народных художественных промыслов (НХП) в развитии рекламно-представительской деятельности. Об этом во вторник сообщил на заседании художественно-экспертного совета по НХП генеральный директор Фонда развития НХП Нижегородской области Николай Смирнов.

По его словам, «ВолгаТелеком» и Фонд развития НХП объявили конкурс среди предприятий отрасли на изготовление изделий и сувениров, имеющих прикладной характер, с эмблемой «ВолгаТелеком». Образцы изделий могут быть выполнены из дерева, камня, кости, кожи, керамики и других материалов, а также в сочетании различных видов материалов с применением разнообразных художественных и технических приемов обработки и декоративного оформления. Пожеланию автора, может быть указан девиз изделия.

Срок предоставления конкурсных изделий – до 1 декабря 2006 года. Жюри определяет победителей конкурса, условия и сроки заключения с ним договоров на изготовление и поставку сувенирной продукции. Право заключения договоров предоставляется Фонду развития НХП Нижегородской области. Итоги конкурса планируется подвести 13 декабря 2006 года на торжественной церемонии в выставочном зале «ВолгаТелеком».

Как сообщил Н.Смирнов, целью данного конкурса является сохранение традиций и самобытности промыслов Нижегородской области, а также расширение номенклатуры изделий художественных промыслов, адаптированных к требованиям современной рыночной экономики.

Тематики:

Ключевые слова: