Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Во время Дня города клиенты «Билайн» в Самаре «закачали» более 200 тысяч селфи на набережной Волги

Самарский филиал ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») сообщает об итогах работы сети «Билайн» в период проведения Дня города в Самаре. Абоненты «Билайн» передали и закачали при помощи своих мобильных устройств в этот день на 25% больше информации, чем год назад.

«Трафик-лидерами» стали самые посещаемые площадки города. Больше всего информации жители и гости Самары передали, находясь на набережной Волги. Здесь абоненты компании обменялись информацией, примерно равной по объёму 245 760 селфи.

«Нашим абонентам важно делиться эмоциями здесь и сейчас. И День города продемонстрировал эту тенденцию в очередной раз. В Самаре было много ярких событий. Посетители делали фотографии, снимали видео и тут же загружали их в сеть. А мы сделали все возможное, чтобы скорости 4G позволили с комфортом работать в сети «Билайн», ─ отметил Дмитрий Смирнов технический директор самарского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка “Билайн»).

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн

Свежее по теме