Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
среда, 15 октября 2025

В Самаре открылся региональный call-центр для обращений граждан и организаций в рамках формирования электронного правительства

Сегодня в Самаре открылся региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций /call-центр/. Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 г. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в департаменте по информационной политике и связям с общественностью аппарата облправительства.

Основное назначение call-центра обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах.


На сайте портала "госуслуги" gosuslugi.samregion.ru уже работает раздел для автовладельцев, позволяющий узнавать информацию о штрафах. Здесь же можно записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору лично. В ближайшее время будет запущен такой сервис, как электронный школьный дневник.


Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. В будущем граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.


Технологический запуск центра был осуществлен в декабре 2009 г. Сотрудники активно наполняли базы данных, проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии.


На сегодняшний день Центру телефонного обслуживания выделен городской номер /846/ 2-733-833, который доступен жителям области в рабочие часы с 9.00 до 18.00. Однако абоненты "ВолгаТелекома" могут также дозвониться в центр по единому региональному номеру 123. До конца года, пока идет развертывание работы Call-центра и выход на штатный график, планируется подключить других операторов связи, и бесплатный единый номер станет доступным для всех жителей области.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронное правительство, call center

Свежее по теме