Напомним, что акция «Я - Зебромен» проводилась со 2 по 23 февраля 2007 года включительно. В ее рамках необходимо было прислать фотографию, соответствующую названию конкурса – на ней мог быть запечатлен подвиг или просто мужественный поступок настоящего «Зебромена» (см. выпуск новостей от 5 февраля 2007 г.). Целью акции было поддержание имиджа компании и повышение лояльности ее абонентов.
Акция была федеральной и проводилась во всех городах действия сети – Нижнем Новгороде, Казани, Петербурге и Москве. При этом изначально планировалось подводить итоги отдельно по каждому из них. Но в результате было принято решение подвести единый федеральный итог. Это связано с тем, что работ на конкурс было прислано значительно меньше, чем ожидалось. Всего в конкурсе прияло участие порядка 400 работ, из них 20 % приходится на Казань и Нижний Новгород, 30% - на Петербург и 50% - на Москву. Впрочем, данные процентные показатели отражают скорее не активность пользователей в том или ином регионе, а просто их общее число. Однако при подведении итогов конкурсанты городов ПФО удостоились лишь поощрительных призов – карт «Зебра Телеком» номиналом 300 рублей, на все города их выделено 20 штук, распределены по городам они будут в том же процентом соотношении, что и присланные работы.
«Уровень работ по городам был разным. Участники из Нижнего Новгорода и Казани прислали очень интересные фотографии, но, к сожалению, они по большей степени не сочетались с тематикой конкурса. Впрочем, и в целом по числу работ мы ожидали намного больший результат, например, только от Москвы мы рассчитывали получить порядка 500 работ. На мой взгляд, такие низкие результаты связаны со сложностью направления создания авторских фотографий, тем более определенной тематики», - комментирует итоги акции директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков. Отметим, что первое место было присуждено участнику из Петербурга, он получил iPod Nano на 2 Гб, второе занял москвич, ему достался iPod shuffle на 1 Гб.
Также в этом году, по словам Константина Кутенкова, не исключается возможность проведения акции, посвященной 8 марта. Стоит отметить, что в целом маркетинговая активность компании по проведению различных акций наиболее высока в Петербурге. В частности, в этом году там также была проведена акция «Иди в кино по «Зебре!», приуроченная Дню влюбленных - 14 февраля (см. выпуск новостей spbIT.ru от 24 января 2006 г.).
Отметим, что по оценке специалистов, объем потребляемого трафика в Нижнем Новгороде и Казани все еще растет. Среди других крупных игроков, работающих в этих городах ПФО в сегменте предоставления услуг по предоплаченным картам – «НижегородСвязьИнформ», «Агентство деловой связи», «Сэнди», «Персональные системы связи», «Нижегородские информационные сети». Ни один из этих игроков не проводит акции, приуроченные к так называемым гендерным праздникам – 14 и 23 февраля, 8 марта.
Подробности
Компания «Зебра Телеком» основана в 2001 году в Москве. Сегодня это один из ведущих российских операторов связи на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным картам. Дилерская сеть компании насчитывает более 10 тыс. точек продаж в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Недавно компания начала работу в Ставрополе и регионе Кавказских Минеральных Вод.
В города ПФО «Зебра Телеком» пришла в январе 2006 года и, по словам представителей компании, к настоящему времени занимает одну из лидирующих позиций в двух указанных городах. В Нижнем Новгороде и Казани компания предлагает универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию. Сейчас у оператора более 60 торговых точек в Нижнем Новгороде и порядка 120 – в Казани. Оптовыми поставками карт «Зебра Телеком» в Нижнем Новгороде занимаются компании ООО «ВИП Системз» и ООО «Радуга-Поиск», в Казани это ООО «ВолгаСвязьИнформ» и «Айнет». У компании есть планы расширения присутствия в ПФО, но они пока не раскрываются. Одно из последних значимых событий компании «Зебра Телеком» - переход на рублевую тарификацию услуг.