Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
пятница, 20 сентября 2024

В поисках абонентов. «ЭР-Телеком» договаривается с дилерами

Интернет-провайдеры, а также компании, оказывающие услуги кабельного телевидения, очень активно изыскивают новые каналы продаж стартовых контрактов. Как правило, ими становятся торговые сети – как бытовой техники и электроники, так и сотовой связи. Однако федеральные торговые сети отдают предпочтение исключительно крупным провайдерам и операторам, таким образом, у тех появляется еще одно преимущество перед мелкими локальными игроками. На днях о запуске проекта по расширению дилерских продаж во всех регионах присутствия объявил телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком».

Проект по расширению каналов продаж стартовых контрактов во всех регионах своего присутствия телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запустил в мае текущего года. Напомним, что «ЭР-Телеком» предоставляет услуги в 17 городах: Перми, Самаре, Волгограде, Волжском, Пензе, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Нижнекамске, Набережных Челнах, Тюмени, Ижевске, Оренбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Нижнем Новгороде.

В рамках проекта планируется начать продажи услуг компании в магазинах бытовой техники, компьютеров, в салонах сотовой связи, а также через интернет-сайты. 20 мая 2008 года стартовали дилерские продажи в Тюмени. Сейчас жители города смогут подключиться к услугам компании через салоны связи ООО «Цифроград». 22 мая текущего года запущены продажи в Набережных Челнах в одной из локальных сетей салонов связи. К 5 июня текущего года дилерские продажи будут запущены во всех городах присутствия «ЭР-Телеком».

«У наших абонентов появится возможность заключить договор на предоставление услуг, например широкополосного доступа в Интернет «Дом.ru», сразу при покупке компьютера. Это позволит существенно сэкономить время потенциальных клиентов, - прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев. – На этот шаг мы пошли потому, что услуги кабельного телевидения, широкополосного доступа в Интернет, телефонии стали по-настоящему массовыми. Поэтому нужно дать возможность абонентам подключиться к нашим услугам там, где они обычно бывают, а не идти куда-то специально», – заявил он.

По предварительным прогнозам, дилерские продажи станут одним из основных каналов продаж цифрового кабельного телевидения «Диван-ТВ плюс». В настоящий момент ведутся переговоры с сетями салонов сотовой связи, магазинами бытовой техники как локального, так и федерального масштаба. Разработан бизнес-процесс, согласно которому в магазинах будет установлено необходимое программное обеспечение. Для продавцов-консультантов будет проведено обучение. На данный момент, по собственным оценкам, доля холдинга в 15 городах проекта (за исключением Новосибирска и Нижнего Новгорода, где сеть запущена в марте 2008 года) составляет от 30 до 60 % рынка телекоммуникационных услуг. По итогам 2007 года выручка оператора составила 1,3 млрд рублей, что в 3 раза выше аналогичного показателя 2006 года.

Представители большинства федеральных сетей бытовой техники и электроники отметили, что подобное сотрудничество представляется достаточно интересным прежде всего для провайдеров, так как позволяет им привлечь больше клиентов, в том числе и за счет рекламных акций, проводимых федеральной сетью. Однако для самих федеральных сетей бытовой техники и электроники доход от такого направления бизнеса слишком мал и не соответствует затратам на рекламу и обучение персонала. Поэтому подобные проекты выглядят более выгодными для компаний, которые работают по франчайзингу, так как в данном случае затраты на рекламу будут более целевыми.

Для федеральных сетей сотовой связи также интересно в большей степени сотрудничество с крупными сетями, представленными в большинстве регионов. Так, PR-менеджер Поволжского филиала компании «Евросеть» Наталья Швейкина рассказала следующее: «В магазинах «Евросеть» филиала Поволжье можно приобрести ADSL-модемы и подключить Интернет от компании «Волгателеком», а также купить оборудование и подключиться к «НТВ+». С компанией «Волгателеком» мы сотрудничаем уже около года, а с «НТВ+» намного дольше – лет пять. Результаты нас вполне удовлетворяют. Перспективы у подобного сотрудничества оптимистичные. В рамках диверсификации бизнеса, развития и улучшения сервисной составляющей и качества обслуживания компания «Евросеть» только приветствует расширение перечня предлагаемых услуг нашим покупателям. Кроме того, мы продаем карты более 50 интернет-провайдеров («ВолгаТелеком», «Рол», «СамараИнтернет», «КорбинаТеликом», «Башинформсвязь», «Арктел» и так далее) для Dial-up доступа. А в наших платежных терминалах можно оплатить услуги большинства интернет-провайдеров, работающих на территории Поволжья».

Представители компании «Телефорум», чьи салоны есть в Уфе, рассказали, что также не сотрудничают в этом регионе с местными игроками рынка интернет-доступа и кабельного телевидения, а только продают карты оплаты компаний «Уфанет», «Телебест», «Совинтел» (карты оплаты «Рол»). Крупнейший провайдер региона, по словам представителей «Телефорум», сотрудничество с которым было бы интересным компании, имеет достаточно широкую сеть собственных точек подключения.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: