Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

В Пензе на базе облачного решения от «Дом.ru Бизнес» создан единый медсервис для вызова врача

В Пензе начали работу 2 контакт-центра по вызову врача на дом для взрослых и детей, реализованные на основе возможностей облачной телефонии от телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». Ежедневно в каждом центре обрабатывается более 2000 звонков пензенцев. Совершить вызов можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

В рамках проекта телеком-оператор «Дом.ruБизнес» (бренд АО «ЭР-Телеком Холдинг» для корпоративных клиентов) предоставил для каждого контакт-центра единый многоканальный номер и более 20 внутренних линий. Облачные технологии позволили объединить все городские поликлиники для детей и взрослых, сформировав тем самым единую коммуникационную среду медицинских организаций.

«Этот проект требовал сложного технологического и в то же время экономичного решения. С помощью облачных технологий нам удалось не только значительно снизить затраты на покупку необходимого оборудования, но и решить другие задачи. Мы понимали, что количество входящих звонков будет очень большим, а в период эпидемии гриппа – просто катастрофическим. Для этого нужно было не только равномерно распределить нагрузку на операторов, но и качественно обслужить каждого звонившего пациента. В качестве решения специалисты «Дом.ru Бизнес» предложили технологию интеллектуальной маршрутизации, благодаря которой все вызовы, приходящие на единый телефонный номер, распределяются сразу на несколько сотрудников. Такой алгоритм позволил максимально сократить время ожидания пациента на линии», - рассказывает главный врач ГБУЗ «Городская поликлиника» Владимир Марков.

«Сегодня любая организация, в том числе и государственная, стремится оптимизировать свои расходы. Облачные технологии не только позволяют избежать дополнительных затрат, но и обеспечить неизменно качественные услуги. Еще одним существенным плюсом этого сервиса является возможность его адаптации под индивидуальные запросы клиента. Мы очень рады и горды тем, что реализация столь важного для нашего города проекта была доверена именно нашей компании. Мы надеемся, что современные контакт-центры сделают жизнь наших горожан более комфортной. «Дом.ru Бизнес» продолжит стабильно и целенаправленно расширять долю рынка услуг облачной телефонии, предоставляя клиентам более технологичные и доступные решения», - отмечает заместитель директора – директор по b2b филиала в г. Пенза Юлия Аксенова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Дом.ру