Компания «ЛАНИТ-Поволжье», региональное дочернее предприятие, входящее в ГК ЛАНИТ, сообщает об открытии регионального Ресурсного центра ЛАНИТ по решениям Avaya. Для отработки в лабораторных условиях предлагаемых решений Avaya, а также для ознакомления заказчиков с этими решениями на практике в ресурсном центре развернут демонстрационный стенд на базе коммутационного сервера S8400 и ПО Avaya Aura CM 5.2. Штат Ресурсного центра укомплектован специалистами высокой квалификации, которая подтверждена сертификатами Avaya. Ожидается, что территориальная близость специалистов центра к региональным клиентам позволит значительно повысить скорость оказания технической поддержки по решениям Avaya.
ГК ЛАНИТ сотрудничает с компанией Avaya, ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, с 2005 года. В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya, призванный укрепить телекоммуникационное направление Департамента систем связи. В 2008 году Avaya присвоила ЛАНИТ статус Золотого бизнес-партнера, который стал результатом достигнутых успехов в продвижении решений Avaya и подтвердил высокий профессиональный уровень специалистов компании.
В связи с постоянным расширением географии и масштабов проектов компании растет потребность в расширении штата региональных специалистов для реализации проектов. Открытие Ресурсных центров компании по решениям различных производителей при региональных дочерних предприятиях – уже зарекомендовавшая себя эффективная практика. Очередным шагом реализации этой стратегии стало открытие в Нижнем Новгороде на базе компании «ЛАНИТ-Поволжье» Ресурсного центра ЛАНИТ по решениям Avaya. Открытие Ресурсного центра даст хороший импульс по активному использованию «интеллектуальных коммуникаций» и других передовых интегрированных решений Avaya в региональных отраслевых комплексных проектах ЛАНИТ.
Дмитрий Деминский, директор Департамента систем связи компании ЛАНИТ так прокомментировал событие: «С открытием в «ЛАНИТ-Поволжье» Ресурсного центра ЛАНИТ по решениям Avaya наши региональные клиенты получат еще более широкий доступ к передовым интегрированным решениям в области корпоративной телефонии и коммуникационной поддержки бизнес-процессов. Кроме того, им будет обеспечена оперативная техническая поддержка внедренных систем телефонии».