Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

В МТС сменился провайдер услуги GOOD

По итогам тендера, проведенного МТС, победителем стала компания "Информ-мобил". Прекращено сотрудничество МТС с Arvato Mobile, которая ранее предоставляла контент для этой услуги. "Информ-мобил" будет агрегировать контент для оказания услуги RBT абонентам МТС на территории России.

Антон Якимов, менеджер по PR компании "Информ-мобил" объясняет успех компании в тендере следующими причинами:

"Основа успеха и стабильности нашего бизнеса - максимальная интеграция с технологиями и стратегиями операторов. Критерием успеха является постоянный мониторинг качества нашего контента, а также соглашения с наибольшим числом его правообладателей и разработчиков.

Участвуя в тендере, мы предложили объединить интересы правообладателей, производителей контента, а также большого числа структур по продвижению услуги (медианосителей и контент-провайдеров). Для наилучшей реализации услуги мы также внесли изменения в производственно-аппаратный комплекс.

Другие решающие аргументы, которые позволили добиться успеха в тендере:

-наполнение контентом
Главное - продажа контента через услугу. С этой целью оператору была предложена самая полная база контента. Учитывалось как качество контента, так и его полное лицензирование.

-продвижение и техническая поддержка
Реализована принципиально новая платная IVR-витрина для продажи RBT-контента. В частности, мы модернизировали и переозвучили короткий номер 0550, одно из средств продажи контента и управления услугой.

Свою роль сыграла наша обновленная партнерская программа, которая позволяет «приобщить» к работе необходимое число контент-провайдеров. К рекламе услуги были подключены контент-провайдеры и медиа-партнеры. Доработана по описанию и структуре WEB-витрина услуги, а также ее WAP-сайт.

-изменение логики услуги, ее удобство для абонентов и прибыльность для оператора.

увеличение проникновения услуги до 10-15% от общей базы оператора.
Итак, мы предложили комплексное решение, соотнесли маркетинговые перспективы проекта с нашими и операторскими технологическими возможностями. В результате, достигнута одна из целей («наболевшая» тема в телекоммуникационных СМИ) – комплексное агрегирование мобильных услуг и контента, которое является средством повышения ARPU".

Услуга GOOD’OK начала работать на сети МТС в сентябре 2005 года и до марта 2006 года внедрена на сетях в Московском регионе, С.Петербурге (16 января 2006 года), а также в ряде центральных регионов.

C 2006 года услуга начала предоставляться на коммерческой основе. Компания МТС не сообщает цифр по внедрению данной услуги, но по оценкам на март-апрель число пользователей не превышало 100.000 абонентов.

Абонент МТС имеет возможность назначать звуковое содержание вызывающим его абонентам, группам абонентов, на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели), определенное время (например, 9:00 – 15:00).

На момент запуска число композиций составляло всего 100 единиц, за несколько последующих месяцев число компнозиций выросло более, чем в 3 раза. После того, как у услуги сменился провайдер, число доступных мелодий выросло до 3.008. Витрина услуги представлена на портале оператора МТС good-ok.mts.ru .

Стоимость подключения услуги «GOOD`OK» 30 руб. включая НДС (Макрорегион «Юг») или 0,99 у.е. без НДС (остальные регионы).

Стоимость мелодии зависит от жанра мелодии: классика, поп-музыка, рок-музыка, хиты и т.д. и колеблется от 0 до $1.90. [Подробнее]. После покупки абонентом мелодии, мелодия доступна в течение срока действия разовой оплаты. По истечении этого срока, абонент может отказаться от этой мелодии или согласиться на автоматическое продление (если мелодия доступна для приобретения). Если абонент отказался от продления мелодий, ему бесплатно устанавливается мелодия по умолчанию («Гимн МТС») на время пользования абонентом услугой.

Разовая оплата снимается со счета абонента каждый раз, когда он покупает новую мелодию или соглашается на автоматическое продление срока действия ранее приобретенной мелодии на следующий срок действия разовой оплаты.

Решение реализовано на платформе компании NEC - Ring Back Melody.

Что может дать агрегирование участникам value-added chain

Операторам:

-Расширение спектра услуг, предоставляемых абонентам.
-Предоставление аппаратных средств для запуска новых сервисов (интеграция платформенных решений, STK, RBT).
-Готовые решения по структуризации и оптимизации WAP-ресурсов Оператора.
-Разработка маркетинговых схем продвижения услуг Оператора, дополнительных инструментов продвижения.
-Сокращение объёмов документооборота и нагрузки на персонал.
-Уменьшение количества занятых премиум-номеров.
-Более высокое качество оказания услуг абонентам за счёт использования уже зарекомендовавшего себя аппаратно-программного обеспечения (в случае "Информ-мобил" - это платформа im_Platform).
im_Platform - это решение, позволяющее в короткие сроки запустить сервисы на различных типах транспорта и динамическое меню на SIM-картах (DSTK-меню), а так же упростить процедуру взаимодействия и расчетов с компаниями-партнерами.
-Дополнительный контроль за легальностью, качеством услуг и сервисов со стороны Агрегатора.

Контент провайдерам:
-Возможность быстро начать предоставление услуг.
-Экономия на технологических и юридических расходах (не надо получать лицензию, подписывать договоры с правообладателями). Повышение доли партнёра, по сравнению с работой по прямому договору, за счёт более выгодных условий Агрегатора.
-Выделение и аренда номеров у Оператора. Расчёты с правообладателями и Оператором.

С помощью im_CPA любая компания может в очень сжатые сроки запустить свои собственные сервисы, выбрав удобные транспорт или технологию предоставления услуги, схему тарификации.
im_Platform – это решение, которое позволяет выйти на рынок продажи мобильного контента или расширить список имеющихся услуг.

Тематики:

Ключевые слова: