"До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал Call-центра".
Внедрение Call-центра было направлено на сокращение времени консультаций в справочной службе и на повышение уровня обслуживания клиентов Пенсионного фонда.
Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов.
Итоги проекта:
- Интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов.
- Возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса.
- Использование карточек клиента с контактными данными и автоматической классификацией обращений увеличило эффективность труда операторов справочной службы.
"С помощью Infinity Казанский филиал ПФР осуществил все, что было задумано, при этом улучшив функционал уже имеющийся телекомунникационной системы", - делится Айрат Сахабутдинов.
* * *
Пенсионный Фонд – крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения. Основан в 1990 году.
* * *
"ИнтелТелеком" - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами "ИнтелТелеком" являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие, более 650 таксопарков и диспетчерских служб.
* * *
"ПроТелеком" является системным интегратором и поставщиком телекоммуникационного оборудования и IP решений "под ключ". Отличительной чертой "ПроТелеком" является ориентир на комплексный подход в обеспечении клиента всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности.
www.inteltelecom.ru
В казанском филиале Пенсионного фонда введен в эксплуатацию call-центр Infinity, обеспечивающий качественно новое обслуживание клиентов
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) успешно внедрило call-центр Infinity с помощью "ПроТелеком", партнера компании "ИнтелТелеком".
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, call center
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский