Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 20 апреля 2025

Услуга "Кто звонил?" от Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 запустил в Нижнем Новгороде и Ижевске услугу "Кто звонил?

 После включения телефона Вам поступит SMS, которое сообщит номер звонившего абонента, сколько было пропущено звонков, и когда был последний звонок.

Услуга подключается всем абонентам TELE2 автоматически и бесплатно. Плата за пользование услугой не взимается.

Тематики:

Ключевые слова: