Установка корпоративного портала и внедрение его в инфраструктуру организации были проведены специалистами УФПС, некоторые вопросы решались вместе с сотрудниками поддержки DeskWork. Все задачи по установке продукта были решены в течение одного дня, поэтому процесс запуска корпоративного портала в эксплуатацию не занял много времени.
В первую очередь, на корпоративном портале был настроен модуль «Адресная книга», предоставляющий возможность сортировки данных по любому из полей, а также позволяющий проводить поиск по полям имени и фамилии. «Адресная книга» связан с модулем «Графическая структура компании», что позволяет совместно использовать информацию общих объектов, как то: пользователь, подразделение. Модуль обращается за исходной информацией к каталогу Active Directory, а также позволяет вносить ее вручную и импортировать данные о пользователях из xml-файлов (что является новинкой, введенной в версии продукта 2.0). Модуль «Адресная книга» удобен также и тем, что с помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
Одним из наиболее используемых в организации модулей корпоративного портала стал модуль «Общие документы».
«На портале были размещены основные нормативные документы нашей организации, что облегчило поиск и доступ к нужной информации. В течение одной недели для всех сотрудников стало привычным использование DeskWork в повседневной работе. Его применение повысило эффективность коммуникаций и работы в целом», - отметил М. Ю. Юдин, руководитель Отдела Информационных технологий УФПС Самарской области.