Как сообщил генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов, в связи со все большей ориентированностью телекоммуникационного рынка на конечного пользователя, опыт Дмитрия Крылова по созданию, развитию и продвижению новых продуктов в различных секторах рынка потребительских товаров будет крайне востребован в компании. До прихода в ЗАО "Система Телеком" Дмитрий Крылов занимался маркетингом в парфюмерно-косметической области и в алкогольном бизнесе, после чего учредил компанию-дистрибьютора упаковочной продукции.
В ведение Дмитрия Крылова войдут вопросы разработки маркетинговой стратегии для компаний группы, а также организации эффективного взаимодействия компаний в области развития и продвижения новых интегрированных услуг.
"Когда "Система Телеком" запускала сквозной бренд, стало очевидно, что такой человек в управляющей компании нужен, - говорит руководитель департамента общественных связей АФК "Система" Ирина Потехина. - Раньше такой должности не было, потому что между отдельными операционными компаниями не было жесткой связи, каждая развивалась достаточно автономно друг от друга. А сейчас совершенно очевидно, что идут процессы на интеграцию и сближение. Единый бренд компаний, входящих в "Систему Телеком" это как раз абсолютно понятный, прозрачный шаг этой интеграции. И, конечно, должен быть человек, который этот процесс курирует".
По мнению Дмитрия Крылова, для решения поставленных задач ему "необходимо обеспечить как можно более тесное взаимодействие между компаниями группы и высокую согласованность их действий на рынке".
Досье ComNews
Дмитрий Крылов родился 17 декабря 1971 г. в Москве. В 1993 г. окончил Московский государственный лингвистический университет по специальности "Иностранные языки". Имеет степень магистра делового администрирования (MBA) бизнес-школы Гарвардского университета (США), которую окончил в 2001 г. В 1994-1999 гг. работал на различных должностях в подразделениях маркетинга и развития бизнеса компании Colgate-Palmolive в России, США и Центральной Европе. В 1999 г. назначен директором по маркетингу представительства Colgate-Palmolive в России. С 2001 г. по 2003 г. возглавлял службу маркетинга в ОАО "Концерн Калина". С апреля 2003 г. работал в Группе компаний "Исток" в должности директора по стратегическому развитию и маркетингу, с лета 2004 г.- вице-президент Группы "Исток" по развитию бизнеса. В декабре 2004 г. назначен Генеральным директором ОАО "Исток Трейдинг", коммерческого подразделения Группы.
В 2004 г. учредил ЗАО "Гемма Графикс" - компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибутором продукции американской корпорации Sealed Air Corp. на европейской части территории РФ. Возглавлял Совет директоров этой компании с июня 2005 г. до прихода в ЗАО "Система Телеком".
ЗАО "Система телекоммуникаций, информатики и связи" ("Система Телеком") создано 1 июля 1998 г. как дочерняя компания Акционерной финансовой корпорации "Система". Задача компании - эффективное управление активами АФК "Система" в области телекоммуникаций, которые объединены в одноименную группу компаний. В настоящее время в группу компаний "Система Телеком" входит более 50 операторов, среди которых крупнейшие участники телекоммуникационного рынка России: "Мобильные ТелеСистемы", "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", "Московская городская телефонная сеть", "МТУ-Интел" ("Стрим"), "Голден Лайн", МТТ, "Скай Линк" и др. Компании группы работают во всех основных сегментах телекоммуникационного рынка - мобильная и фиксированная телефонная связь, широкополосная передача данных и доступ в Интернет, транзит трафика и аренда каналов и др. Все вместе они обслуживают около 70 миллионов абонентов.