Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

ULTRA Electronics объявляет о старте цикла семинаров для региональных партнеров

22 августа 2006 года в Самаре пройдет первый из запланированных на ближайшие месяцы семинаров ULTRA Electronics для региональных партнеров. Цикл мероприятий под названием "Вместе с ULTRA Electronics по городам России" проводится совместно с вендорами, поставкой решений которых на региональные рынки занимается компания. Партнерские конференции пройдут в крупнейших городах России: Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Волгограде, Санкт-Петербурге.

Перед региональными реселлерами в рамках Road Show выступят и представят свои решения в рамках выставочной экспозиции представители ведущих мировых и отечественных производителей компьютерной техники и электроники: 3Com, ATI, Codegen, Foxconn, Intel, Microsoft, ViewSonic, Zyxel, Фронт ПК и других.

"Сейчас наша компания располагает обширной партнерской сетью насчитывающей более 2000 постоянных реселлеров по всей России. На данный момент ULTRA Electronics вступила в этап развития, который предполагает переход из стадии бурного количественного роста в интенсификацию работы с партнерами, - комментирует объявление о старте нового проекта федерального масштаба директор по развитию бизнеса ULTRA Electronics Сергей Суворов, - Одним из аспектов деятельности в этом направлении является курс на более плотное взаимодействие с регионами. Я уверен, что каждый из партнерских семинаров, включающий в себя выступления вендоров, работу выставочных стендов, будет одинаково полезен для всех участников. Мне хотелось бы дополнительно подчеркнуть, что форум – это не только способ донесения информации, но и живой диалог производителей и поставщика с региональными партнерами, возможность встретиться лицом к лицу с дилерами, познакомиться с теми вопросами, которые возникают в ходе работы, услышать пожелания в свой адрес"

Тематики:

Ключевые слова: