Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 28 ноября 2024

ULTRA Electronics объявляет о старте цикла семинаров для региональных партнеров

22 августа 2006 года в Самаре пройдет первый из запланированных на ближайшие месяцы семинаров ULTRA Electronics для региональных партнеров. Цикл мероприятий под названием "Вместе с ULTRA Electronics по городам России" проводится совместно с вендорами, поставкой решений которых на региональные рынки занимается компания. Партнерские конференции пройдут в крупнейших городах России: Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Волгограде, Санкт-Петербурге.

Перед региональными реселлерами в рамках Road Show выступят и представят свои решения в рамках выставочной экспозиции представители ведущих мировых и отечественных производителей компьютерной техники и электроники: 3Com, ATI, Codegen, Foxconn, Intel, Microsoft, ViewSonic, Zyxel, Фронт ПК и других.

"Сейчас наша компания располагает обширной партнерской сетью насчитывающей более 2000 постоянных реселлеров по всей России. На данный момент ULTRA Electronics вступила в этап развития, который предполагает переход из стадии бурного количественного роста в интенсификацию работы с партнерами, - комментирует объявление о старте нового проекта федерального масштаба директор по развитию бизнеса ULTRA Electronics Сергей Суворов, - Одним из аспектов деятельности в этом направлении является курс на более плотное взаимодействие с регионами. Я уверен, что каждый из партнерских семинаров, включающий в себя выступления вендоров, работу выставочных стендов, будет одинаково полезен для всех участников. Мне хотелось бы дополнительно подчеркнуть, что форум – это не только способ донесения информации, но и живой диалог производителей и поставщика с региональными партнерами, возможность встретиться лицом к лицу с дилерами, познакомиться с теми вопросами, которые возникают в ходе работы, услышать пожелания в свой адрес"

Тематики:

Ключевые слова: