Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании

Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК).

В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами.

«Услуга «Бесплатный вызов 8-800» активно используется компаниями, работающими в социальной сфере, потому что она позволяет обрабатывать большое количество звонков и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Данную услугу мы предоставляем уже три года, и на сегодняшний день ее используют более 200 наших клиентов», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. 

«Наша компания всегда стремится к повышению качества обслуживания клиентов. С этой целью мы организовали работу единой справочной службы, и заинтересованы, чтобы она была максимально эффективной. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК позволит нам всегда оставаться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие у них вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии», – отметил исполнительный директор Рязанской энергосбытовой компании Евгений Гладунчик. 

ПАО «РЭСК» – крупнейшая энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком на территории Рязанской области.

Источник: Фонтанка.ру

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом

Свежее по теме