Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 11 апреля 2025

ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании

Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК).

В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами.

«Услуга «Бесплатный вызов 8-800» активно используется компаниями, работающими в социальной сфере, потому что она позволяет обрабатывать большое количество звонков и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Данную услугу мы предоставляем уже три года, и на сегодняшний день ее используют более 200 наших клиентов», – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов. 

«Наша компания всегда стремится к повышению качества обслуживания клиентов. С этой целью мы организовали работу единой справочной службы, и заинтересованы, чтобы она была максимально эффективной. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК позволит нам всегда оставаться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие у них вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии», – отметил исполнительный директор Рязанской энергосбытовой компании Евгений Гладунчик. 

ПАО «РЭСК» – крупнейшая энергосбытовая компания, являющаяся гарантирующим поставщиком на территории Рязанской области.

Источник: Фонтанка.ру

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом

Свежее по теме