Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

ТТК предоставил услугу 8-800 страховой компании «Росгосстрах» в Пензе

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» страховой компании «Росгосстрах» в Пензе.

В рамках договора ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставило страховой компании услугу «Бесплатный вызов 8-800». Данная услуга заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800-775-ХХ-ХХ. Номер позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории РФ звонить в организацию бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

«Услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется большой популярностью у крупных организаций с развитой филиальной структурой. ТТК-Самара предоставляет данную услугу с 2013 года, за это время на территории регионов присутствия оператора подключено порядка 70 организаций», – отметил Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара.

«Данная услуга удобна как для сотрудников организации, которые будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, так и для наших клиентов, ведь звонок для них совершенно бесплатный, – прокомментировал Вадим Ковалёв, директор Филиала «Росгосстрах-Пенза-Медицина», – надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с ТТК-Самара».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом

Свежее по теме