В течение года к услуге подключились 46 новых предприятий и организаций. Более половины из них - компании из Нижегородской области.
В рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800» клиенту ТТК предоставляется единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 бесплатны для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.
«Количество пользователей услуги 8-800 стабильно растет, в прошлом году год доходы от нее увеличились в 1,5 раза. Положительная динамика продаж говорит как о востребованности услуги со стороны компаний с разветвленными клиентскими сетями, так и о привлекательности тарифных предложений ТТК, индивидуальном подходе к заказчикам. 8-800 позволяет компаниям без существенных затрат повышать качество обслуживания и лояльность своих клиентов, эффективно управлять продажами», – отметил директор макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК Антон Пучков.
ТТК-Нижний Новгород увеличил число клиентов услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40%
Макрорегиональный филиал «Верхневолжский» Компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород) в 2015 году увеличил количество корпоративных пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40% по сравнению с 2014 годом.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: ТрансТелеКом
Интересные ссылки
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
- Теперь и домашний интернет: МегаФон расширил возможности в Оренбурге
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы