Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

ТТК-Нижний Новгород увеличил число клиентов услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40%

Макрорегиональный филиал «Верхневолжский» Компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород) в 2015 году увеличил количество корпоративных пользователей услуги «Бесплатный вызов 8-800» на 40% по сравнению с 2014 годом.

В течение года к услуге подключились 46 новых предприятий и организаций. Более половины из них - компании из Нижегородской области.

В рамках услуги «Бесплатный вызов 8-800» клиенту ТТК предоставляется единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 бесплатны для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

«Количество пользователей услуги 8-800 стабильно растет, в прошлом году год доходы от нее увеличились в 1,5 раза. Положительная динамика продаж говорит как о востребованности услуги со стороны компаний с разветвленными клиентскими сетями, так и о привлекательности тарифных предложений ТТК, индивидуальном подходе к заказчикам. 8-800 позволяет компаниям без существенных затрат повышать качество обслуживания и лояльность своих клиентов, эффективно управлять продажами», – отметил директор макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК Антон Пучков.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ТрансТелеКом