Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 11 апреля 2025

ТТК-Нижний Новгород наращивает абонентскую базу благодаря маркетинговым акциям

Порядка 80% всех новых абонентов макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород) подключились в 2015 году к услуге широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в рамках специальных маркетинговых акций и тарифных предложений. По сравнению с 2014 годом число акционных подключений увеличилось на 66%.

В 2015 году во всех городах присутствия ТТК-Нижний Новгород действовали три федеральные и несколько региональных акций. Более 60% всех подключений дали акции с льготным платежным периодом, такие как «Держи баланс!» (скидка в размере 30-50% от тарифа при своевременном пополнении баланса), и «ТТК платит» (при подключении через сайт www.ttk.ru один месяц бесплатного пользования услугой). Популярной оставалась и запущенная в 2014 году акция «ПроКачай WiFi и Летай» (при подключении на специальный тариф предоставляется в подарок WiFi-роутер).

«Маркетинговые акции играют важную роль в привлечении новых абонентов в условиях растущей конкуренции и насыщения розничного рынка услуг ШПД. Они также традиционно являются удобным инструментом мониторинга изменяющихся запросов и предпочтений клиентов. Особое значение приобретают акции, побуждающие абонента своевременно оплачивать услуги и сохранять лояльность к своему оператору», - прокомментировал заместитель директора – руководитель блока «Доступ» макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК  Станислав Аскинадзе. 

Свежее по теме