Начинающие и малоизвестные музыканты, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, лишенные поддержки мировых звукозаписывающих корпораций и именитых продюсеров, получат возможность заявить о себе во весь голос благодаря конкурсу «Трамплин Славы», организованному компанией «Евросеть».
Для участия в конкурсе необходимо предоставить организатору конкурса – компании «Евросеть» - произведения собственного сочинения, исполненные и записанные музыкантом или музыкальным коллективом.
Конкурс «Трамплин Славы» состоит из 6 туров (длительность каждого тура – 2 месяца), по результатам которых будут определяться победители. В ходе каждого тура во всех 5200 салонах «Евросеть» будут звучать музыкальные произведения участников предыдущего тура конкурса. Также в ходе каждого тура во всех салонах «Евросеть» будет размещен плакат с фотографией и биографией победителя предыдущего тура.
В финале победителями конкурса «Трамплин Славы» объявляются все шесть победителей туров. По результатам конкурса «Евросеть» выпустит CD-сборник «Трамплин Славы: The Best of», в который войдут по три песни каждого из шести победителей.
Все подробности конкурса «Трамплин Славы» можно узнать на сайте: www.tramplin.euroset.ru
В 2006 году количество посетителей магазинов «Евросеть» оценивается в более 700 млн. человек. Именно они первыми услышат песни, а возможно и будущие хиты, пока никому неизвестных, но очень талантливых, искренних и уверенных в себе исполнителей.
«В ходе этого конкурса «Евросеть» ставит целью подарить многомиллионной аудитории новую музыку, новых исполнителей, новые впечатления. Мы искренне верим, что в каждом городе, в каждом регионе, в каждой стране есть сотни и тысячи молодых талантливых парней и девушек, которые лишены возможности реализовать свой талант в полную силу. Надеемся, что именно «Трамплин Славы» станет стартовой площадкой для ярких и интересных исполнителей», - отметил Вячеслав Маркевич, руководитель проекта «Трамплин Славы».