Рост масштабов деятельности «Бахетле» и регулярное открытие новых супермаркетов привело к увеличению объемов документооборота в компании. В связи с этим появилась острая необходимость в четкой организации процессов работы с документами, усилении контроля за их прохождением и исполнением, что стало основной причиной, побудившей руководство «Бахетле» принять решение о внедрении системы электронного документооборота.
В марте 2007 года ООО «Бахетле» было закуплено 20 рабочих мест системы «ДЕЛО». Также были закуплены опции «Поточное сканирование» и «Мониторинг документов» (20 рабочих мест). Использование автоматизированной системы и опций позволит сотрудникам торговой сети повысить эффективность работы, сократить время, необходимое на обработку документации и на исполнение поручений. В дальнейшем компания планирует перейти к полностью электронному документообороту.
Внедрение системы, сопровождение и обучение пользователей будет осуществляться силами партнера ЭОС в Казани – компанией ООО «ТИССА».