Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

«Телфин» продолжает экспансию в регионы

«Телфин», один из ведущих провайдеров облачной телефонии, с февраля 2015 года начинает продажи городских номеров Астрахани в коде 8512 и Оренбурга в коде 3532. Стоимость подключения номеров составляет 1000 рублей, абонентская плата - 300 рублей в месяц. Цены включают НДС

Ранее компания уже была представлена в Екатеринбурге, Кургане, Магнитогорске, Сургуте, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах России. Сегодня Телфин предлагает подключить номера 48 городов России и 33 стран мира.

По данным «Телфин», спрос на виртуальные номера продолжает расти. Число подключений в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 25%. В большей степени организации активно подключают номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.

«По числу подключений виртуальных номеров в 2014 году мы выявили, что многие регионы России являются перспективными направлениями. С целью увеличения доли присутствия компании на рынке, было принято решении начать продажи дополнительных номеров в новых городах», - комментирует старт продаж Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.

Кроме того, «Телфин» продолжает следовать своей стратегии, озвученной в прошлом году, – усреднению цен на подключение виртуальных номеров и сокращению абонентской платы. Начиная с февраля, подключить городской номер Сургута можно за 1000 рублей. Размер абонентской платы тоже снизился, и теперь составляет 300 рублей в месяц.

«В последнее время специалисты нашей компании получают большое число запросов на подключение номеров не только городов-миллионников, но и населенных пунктов с более низкой численностью населения. На мой взгляд, подобная тенденция вызвана, в первую очередь, желанием компаний расти и развиваться даже в условиях кризиса. С другой стороны, если сегодня организациям сложно конкурировать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, то они с большим интересом рассматривают возможность работать в регионах. Прямые городские номера помогают им оперативно выходить на новые рынки и продавать свои товары и услуги в регионах наравне с местными фирмами», - комментирует Тюрина Мария.

По прогнозам «Телфин», в 2015 году компания ожидает рост числа подключений телефонных номеров. Главной целью является увеличение продаж не менее чем на 20%.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальный номер, Телфин