В рамках совместного проекта «Ростелеком» производит монтаж оборудования и осуществляет комплексное техническое обслуживание охранной системы. Высокий уровень надежности передачи сигнала экстренного вызова обеспечивают телефонная линия связи, не зависящая от электропитания. Контроль за объектом осуществляется со стороны Управления вневедомственной охраны.
Для оказания сервиса разрабатывается индивидуальное решение в соответствии со спецификой конкретного объекта и с внутренними нормативами вневедомственной охраны. В базовый комплект оборудования входит контрольная панель, датчики вскрытия, датчики движения, которые обеспечивают дополнительный уровень защиты, и резервный источник питания. Дополнительно клиент может приобрести бесконтактные ключи для дистанционной постановки и снятия помещения с охраны, датчики протечки воды, обнаружения дыма, утечки газа, разбития стекол. Продажа необходимого оборудования для сервиса осуществляется на удобных для абонента условиях. «Ростелеком» предоставляет рассрочку платежа на 12, 24, 35 месяцев.
«Саратов – один из первых регионов Поволжья, который запустил сервис «Охранная сигнализация» в коммерческую эксплуатацию. Наши клиенты – пользователи услуги домашней телефонии - находятся под надежной защитой государственного ведомства, а компания «Ростелеком», в свою очередь, обеспечивает стабильную связь и качественное обслуживание охранных систем, а также предоставляет возможность рассрочки, что делает сервис еще более доступным для граждан», - отмечает Александр Бычков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком».
Сервис доступен во всех населенных пунктах Саратовской области. Аналогичные проекты также запущены в Нижнем Новгороде и Пензенской области.
Подать заявку и узнать подробности можно по телефону в Саратове 8 (8452) 27-21-27 ежедневно с 9:00 до 18:00 или в центрах продаж и обслуживания по адресам: г. Саратов, ул. Вавилова, 1; г. Энгельс, ул. Волоха, 9; г. Балаково, пр-кт. Героев, 23; г. Балашов, ул. Карла Маркса, 30; г. Вольск, ул. Комсомольская, 164.