По ее словам, на данный момент компания ведет переговоры с крупными нижегородскими торговыми центрами об открытии двух магазинов. Всего в Нижнем Новгороде «Техносила» до 2009 года планирует открыть 5-6 магазинов.
Как отметила Н.Сенюк, средняя площадь магазинов «Техносила» составляет 3,5 тыс. кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина – $2,5-3 млн. В магазинах сети представлено порядка 25 тыс. наименований электроники и бытовой техники.
По словам Н.Сенюк, стратегической задачей компании в 2008 году является открытие в России порядка 30 собственных магазинов и 144–по договору франчайзинга. На сегодняшний день уже открыто 7 магазинов.
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, сейчас насчитывает 230 магазинов в 179 городах России, из них 118 открыто по франчайзинговой схеме. 28 магазинов расположены в Москве и Московской области, 202 – в регионах России.
Оборот сети по итогам 2007 года составил $1,4 млрд., EBITDA – $118,5 млн.
«Техносила» планирует в 2008 году открыть первый магазин в Нижнем Новгороде
Торговая сеть «Техносила» (Москва) планирует в 2008 году открыть в Нижнем Новгороде первый магазин сети. Об этом «ИФ-Регион» сообщила директор по связям с общественностью компании Надежда Сенюк.
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- В Самаре открылся первый магазин Ситилинк с витринами
- Крупнейшие игроки электронной коммерции выбирают регион АИРР для размещения фулфилмент центров
- «ПОЗИТРОНИКА» открыла четвертый магазин в Самаре
- ПОЗИТРОНИКА запустила семь магазинов в Республике Башкортостан
- Wildberries запустил Центр экспертизы в Уфе