Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

«Техносила» планирует в 2008 году открыть первый магазин в Нижнем Новгороде

Торговая сеть «Техносила» (Москва) планирует в 2008 году открыть в Нижнем Новгороде первый магазин сети. Об этом «ИФ-Регион» сообщила директор по связям с общественностью компании Надежда Сенюк.

По ее словам, на данный момент компания ведет переговоры с крупными нижегородскими торговыми центрами об открытии двух магазинов. Всего в Нижнем Новгороде «Техносила» до 2009 года планирует открыть 5-6 магазинов.
 
Как отметила Н.Сенюк, средняя площадь магазинов «Техносила» составляет 3,5 тыс. кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина – $2,5-3 млн. В магазинах сети представлено порядка 25 тыс. наименований электроники и бытовой техники.
 
По словам Н.Сенюк, стратегической задачей компании в 2008 году является открытие в России порядка 30 собственных магазинов и 144–по договору франчайзинга. На сегодняшний день уже открыто 7 магазинов.
 
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, сейчас насчитывает 230 магазинов в 179 городах России, из них 118 открыто по франчайзинговой схеме. 28 магазинов расположены в Москве и Московской области, 202 – в регионах России.
 
Оборот сети по итогам 2007 года составил $1,4 млрд., EBITDA – $118,5 млн.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: