Общая площадь индустриального комплекса составляет более 117 тыс.кв.м. Сейчас к платформе Kaizen подключены здания первой очереди строительства – в приложение уже внесена информация об оборудовании, тепловых, водомерных и санитарных узлах, назначены ответственные лица, заведены арендаторы. С service desk работают 28 зданий, планово предупредительные работы и техническое обслуживание проводится по трём из них.
Ключевая задача, которую планирует решить «РКДИ» с помощью Kaizen – повышение скорости обработки заявок, контроль линейного персонала и последующая оптимизация затрат на оплату труда.
«Несмотря на то, что пока мы только «щупаем» Kaizen, результат уже есть. Заявки приходят молниеносно. Я вижу, как оперативно коллеги отвечают на них, как назначается исполнитель и как быстро он выполняет работы. Если кто-то буксует – приходится подбадривать, – говорит Рустам Мирзагаянов, заместитель директора по эксплуатации «РКДИ». – Приложение удобное, сейчас планомерно подключаем к ППР остальные здания».
«Партнерство с «РКДИ» – долгосрочный и амбициозный проект. Внедрение Kaizen на первых объектах позволяет оптимизировать все процессы локально, на завершающем этапе – создает синергетический эффект. Наша российская разработка размещена на базе собственного дата-центра «Миран». Это гарантирует бесперебойную работу – в случае нехватки ресурсов мы можем в два клика увеличить мощность, выделяемую под конкретного клиента. Мы рады сотрудничеству и открыты новым проектам», – подчеркнул Роман Блонов, директор по развитию PropTech «Миран».