Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«Связной» продвинет Samsung в Казани

Группа компаний «Связной» и компания Samsung открывают в Казани первый совместный монобрендовый магазин. Одновременно с открытием стартует рекламная акция. Данный брендшоп – не первый такой проект дилерской сети в столице Татарстана.

Старт проекта состоялся 27 января 2007 года. Общая площадь магазина – 160 кв. м, расположен он в центре города на улице Баумана, 56. В ассортименте магазина Samsung планируется представить полный модельный ряд GSM-телефонов, аудио- и фототехники, а также оригинальные аксессуары данного производителя. Отметим, что «Связной» традиционно представляет в своих салонах эксклюзивные модели или модели в нестандартном исполнении (например, отличающиеся по цвету). Так, линейка GSM-телефонов Samsung также представлена некторыми моделями, которые предлагает только данная сеть: Samsung X630 (цвет titan), Samsung E780, Samsung X680 и др. Как обещают представители «Связного», новинки ассортиментной линейки компании Samsung будут в первую очередь поставляться именно в монобрендовый салон.

Как сообщают в руководстве «Связного», отбор персонала проходил на конкурсной основе. Напомним, что также на конкурсной основе проходит комплектация сотрудников для салонов «Связной 3».

Особенностью оформления монобрендового магазина Samsung стала так называемая «зона Челси». Она представляет собой зал, оформленный в стиле британского футбольного клуба «Челси», который активно поддерживает компания Samsung. Кроме товарного ассортимента здесь можно увидеть футбольный мяч, бутсы и форму британских футболистов. Напомним, что Samsung является спонсором не только данного футбольного клуба, но и Олимпийского движения.

Бренд-шоп Samsung в Казани – не первый подобный проект дилерской сети «Связной». На данный момент в его сети существуют еще 2 монобрендовых магазина, причем один из них находится также в Казани и открыт совместно с компанией Nokia. Nokia Concept Store в Казани начал работать в середине мая 2005 года. Интересно, что расположен он практически рядом с новым брендшопом – на улице Баумана, 13. Его площадь составляет около 170 кв. м. Особенностью данного магазина стал свободный доступ для посетителей к витринам с представленными на них работающими телефонами. Как рассказала руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова, именно наличие успешно работающего в Казани брендшопа и стало одной из причин запуска еще одного проекта в столице Республики Татарстан. В качестве еще одной причины такого выбора Елена Ноготкова называет популярность бренда Samsung в Казани.

«Мы открываем поистине уникальный магазин», - отмечает Евгений Прохоров, региональный директор «Связной-Казань». «Это первый и единственный в Татарстане монобрендовый салон Samsung, реализующий портативную цифровую технику. Уверены, что подобный формат будет интересен покупателям, несмотря на то, что его ассортимент состоит исключительно из продукции одного производителя. Наш опыт открытия монобрендовых салонов это подтверждает. Брендшоп не менее эффективен по продажам GSM-телефонов и аксессуаров, чем магазин, где представлена продукция разных вендоров. Расширенный модельный ряд и наличие самых передовых новинок делают этот формат оптимальным для покупателей, ориентированных на определенный бренд».

Третий монобрендовый магазин «Связного» работает в Москве, он запущен вместе с компанией Sony Ericsson в 2005 году. «Формат магазинов успешен, оборот сравним по показателям с оборотами галереи цифровых технологий «Связной 3», - рассказывает Елена Ноготкова. – «Связной» намерен и впредь развивать монобрендовое направление, в том числе и в формате shop-in-shop».

В рамках рекламной кампании брендшопа Samsung «Евросеть» в первый же день провела акцию для покупателей мобильных телефонов: первым 350 из них была предоставлена скидка 50 % при покупке фотопринтера Samsung SPP-2020. Однако каких-либо особых акций по продвижению нового магазина «Связной» предпринимать не планирует. «Интерес к монобрендовому магазину у покупателей огромен в силу основательной представленности линейки телефонов и самых актуальных новинок. Магазин находится в самом центре города. Рекламная поддержка будет оказана на момент открытия магазина, чтобы оповестить жителей Казани о том, что появился такой магазин», - прокомментировала Елена Ноготкова.

На данный момент группе компаний «Связной» принадлежат 162 магазина в Приволжском федеральном округе, 55 из них расположены в Республике Татарстан, а непосредственно в Казани – 31. Все магазины в регионах, в том числе и монобрендовые, открываются в соответствии с политикой регионального развития, которую г-жа Ноготкова охарактеризовала так: «Компания «Связной» открывает свои магазины самостоятельно, минуя схему франчайзинга. Приоритетным направлениям является развитие сети галерей цифровых технологий «Связной 3». Мы стараемся выходить в новые для нас города, охватывая не только крупные, но и областные центры».

Компания Samsung активно сотрудничает с российскими дилерскими сетями. В частности, 3 монобрендовых магазина открыты в Москве совместно с сетью Dixis. Кроме того, вендор активно проводит акции с дилерскими сетями. Так, например, 1 февраля стартует акция в сети «Евросеть», направленная на продвижение линейки сотовых телефонов La Fleur. В ее рамках покупателю мобильных телефонов Samsung E420, E500 или E570, относящихся к данной линейке выдается гарантированный подарок – кардхолдер (кошелек для дисконтных карт).

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: