Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Связной» и «Билайн»: Мадонна в твоем городе!

Группа компаний «Связной» сообщает о старте рекламной кампании в поддержку промо-акции, проводимой совместно с оператором сотовой связи «Билайн». Во всех центрах мобильной связи «Связной», включая галереи цифровых технологий «Связной 3» и магазины «Связной Дисконт», каждый подключившийся к определенному тарифу «Билайн», получает гарантированный подарок – лицензионный диск Мадонны «Confession on a Dance Floor».

«Confession on a Dance Floor» - это самый последний альбом Мадонны, концерт в поддержку которого, состоялся в Москве. «Этот альбом о хорошем времяпровождении и радости без передышки», - считает Мадонна.

В совместной рекламной кампании задействованы сетевые радиостанции, запланирована рекламная кампания в Интернет. Реклама акции появится на перетяжках в 21 городе РФ, на ситиформатах, в местах продаж и в собственных СМИ компании (каталог «Взрослые игрушки», сайт svyaznoy.ru).

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

Тематики:

Ключевые слова: