Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 11 апреля 2025

«Связной» и «Билайн»: Мадонна в твоем городе!

Группа компаний «Связной» сообщает о старте рекламной кампании в поддержку промо-акции, проводимой совместно с оператором сотовой связи «Билайн». Во всех центрах мобильной связи «Связной», включая галереи цифровых технологий «Связной 3» и магазины «Связной Дисконт», каждый подключившийся к определенному тарифу «Билайн», получает гарантированный подарок – лицензионный диск Мадонны «Confession on a Dance Floor».

«Confession on a Dance Floor» - это самый последний альбом Мадонны, концерт в поддержку которого, состоялся в Москве. «Этот альбом о хорошем времяпровождении и радости без передышки», - считает Мадонна.

В совместной рекламной кампании задействованы сетевые радиостанции, запланирована рекламная кампания в Интернет. Реклама акции появится на перетяжках в 21 городе РФ, на ситиформатах, в местах продаж и в собственных СМИ компании (каталог «Взрослые игрушки», сайт svyaznoy.ru).

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

Тематики:

Ключевые слова: