Помимо потребления традиционных услуг мобильной связи и мобильного интернета, компании республики активно подключают комплексные телеком-решения. В числе наиболее популярных бизнес-сервисов МТС ─ системы обработки входящих звонков, которые позволяют оперативно распределять поток поступающих вызовов, повышая эффективность обслуживания клиентов. Так, число подключений услуг «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» от МТС за последний год увеличилось в пять и четыре раза соответственно.
Стабильно высоким спросом среди предприятий республики пользуются также сервисы мониторинга и информирования клиентов при помощи sms-сообщений. Так, число предприятий Мордовии, использующих услугу «Мобильные сотрудники» от МТС, которая позволяет определять местонахождение работников и транспортных средств компании, увеличилось в шесть раз. Услугу «МТС-коммуникатор» выбирает в три раза больше компаний, чем годом ранее. Сервис позволяет наладить удобный обмен sms-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами. Так, одна из организаций по подбору персонала помогает компаниям республики быстро и легко подбирать кандидатов на открытые вакансии, оперативно рассылая соискателям sms-сообщения о появлении вакантной должности.
С развитием сетей высокоскоростной передачи данных и ростом интереса корпоративных клиентов МТС к мобильному интернету увеличивается спрос на сервис APN, который обеспечивает безопасный удаленный доступ к информационным ресурсам компании и обмен данными между ними по надежным каналам. Так, ЗАО «ЭнергоГород-С» использует услугу защищенной передачи данных для сбора показаний счетчиков своих клиентов. За последний год число подключений сервиса выросло в два раза.
«Все большее число предприятий делают выбор в пользу инновационных телеком-решений, в первую очередь на основе мобильного интернета. Активное развитие сети 4G МТС на территории республики позволяет нам обеспечивать компании самыми современными сервисами связи, в том числе на основе так называемых «облачных» технологий. Использование комплексных бизнес-сервисов МТС позволяет компаниям снижать затраты на услуги связи, оптимизировать рабочие процессы, а также же налаживать эффективное взаимодействие со своими клиентами», ─ отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.
Спрос на бизнес-сервисы МТС в Мордовии увеличился в четыре раза
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подводит итоги работы на b2b-рынке Мордовии в первом квартале 2015 года. Спрос на конвергентные сервисы, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, среди корпоративных клиентов МТС в республике вырос в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%