Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Спад «Евросети»/ Ритейлер снижает цены в магазинах поволжского филиала

«Евросеть» объявила о масштабном снижении цен до 20% на все модели сотовых телефонов в магазинах своего поволжского филиала. Действия ритейлера эксперты и участники рынка объясняют сезонным спадом на рынке и намерениями сбыть неликвидный товар, отмечая, что к подобным маркетинговым ходам прибегают все сотовые ритейлеры.

Как пояснил управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Валентин Друзяк, цены будут снижены на 5—20% на все модели сотовых телефонов, включая luxury, в течение двух ближайших выходных. Таким образом, по словам господина Друзяка, компания готовится к летнему сезону поставок новинок. По словам PR-менеджера филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Натальи Швейкиной, это будет вторая акция за месяц, первая прошла на майские праздники.

Ъ «Евросеть» — один из ведущих российских сотовых ритейлеров, представлен более 5150 магазинами в России и странах СНГ. На паритетных началах компанией владеют Евгений Чичваркин и его партнер Тимур Артемьев. По результатам 2007 года оборот «Евросети» составил $5,61 млрд. В Нижегородской области работают 101 салон сети, первый из которых был открыт в 2003 году. По оценкам J’son&Partners, лидером по количеству точек продаж в Нижегородской области является «Евросеть», также в регионе представлены «Связной», «Диксис», «Эльдорадо-салон связи», «Телефон.Ру» и другие. По данным J’son&Partners, в 2007 году в России было продано менее 31 млн трубок — на 2% меньше, чем в 2006 году. Хотя в денежном выражении за счет роста цен показатели увеличились на 5% — до $6,4 млрд.

По мнению экспертов и участников рынка, акция «Евросети» затеяна в период сезонного спада спроса на рынке. PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева говорит, что снижать цены на весь ассортимент «никому не может быть выгодно» и, скорее всего, это лишь пиар-ход, призванный привлечь внимание к компании в неблагоприятных рыночных условиях. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что ритейлер «просто хочет громко заявить о себе и поддержать славу дискаунтера, которым никогда не был».
Руководитель отдела по связям с общественностью группы «Связной» Елена Ноготкова добавляет, что акция «Евросети» направлена на освобождение от стоковых, устаревших моделей: «Так как разброс величины скидок составляет 5—20%, вероятнее всего, значительное снижение стоимости ожидается только для залежавшихся моделей предыдущих линеек».

При этом аналитики напоминают, что «Евросеть» не единственный игрок на рынке, проводящий подобные мероприятия. «Цены на основной ассортимент у всех игроков примерно одинаковы, и в рамках маркетинговых акций сети обычно делают спецпредложение только по нескольким моделям. Могу предположить, что в этот раз „Евросеть“ поступит точно так же»,— говорит госпожа Игнатьева. С ней соглашается ведущий аналитик J’son&Partners Сергей Савин, отмечая, что за счет акции компания попробует увеличить продажи отдельных позиций.

Елена Евсеева

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: