Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 20 апреля 2025

Сотрудники МТС – победители конкурса «Оператор года-2007»

Победительницами престижного Международного конкурса на звание «Оператор года. Россия и СНГ-2007» стали представительницы компании МТС. Конкурс прошел в Москве 20 марта 2007 года в рамках шестого Международного Бизнес-форума «Call Center World». Организаторами выступили ассоциация «Автоматика и телекоммуникации» (ААиТ) и оргкомитет форума.

Звание «Оператор года» и главный приз «Хрустальная гарнитура» завоевала Юлия Михайлова, сотрудница Контактного центра UMC (UMC – дочерняя компания ОАО «МТС» на Украине). Также Юлия стала победительнице конкурса Мисс Оператор.

Мария Фарафонова, сотрудник Контактного центра МТС в Нижнем Новгороде, получила приз зрительских симпатий.

Три главных приза конкурса, из возможных четырех, завоевали сотрудницы компании МТС. Девушкам пришлось соревноваться с представителями 53 call-центров из России, Украины и Казахстана.

Конкурс «Оператор года» проводится ежегодно уже на протяжении трех лет с целью определения стандартов обслуживания и эталонов качества персонала call-центров. Участники оцениваются по ряду параметров, в числе которых коммуникативные навыки, умения вести переговоры с абонентами, грамотная и правильно поставленная речь, техника разрешения конфликтных ситуаций и многое другое.

Тематики:

Ключевые слова: