Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Сотовый оператор устроил «Большую гонку». Для своих дилеров

Поволжский филиал сотового оператора МТС до декабря 2006 года проводит акцию «Гран-при МТС - Большая гонка». Это состязание между представителями дилерских сетей, победителями в которой станут те команды, которые реализуют за время акции больше всех комплектов подключений МТС, а также продемонстрируют хорошие знания товаров и услуг МТС. Цель акции - повысить уровень лояльности к бренду со стороны игроков дилерского рынка.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 64 млн абонентов. Макрорегион «Поволжье Северо-Запад» был создан 15 марта 2004 года в рамках программы по совершенствованию системы управления компанией. В состав макрорегиона входят Нижегородская и Кировская области, Республики Татарстан, Мордовия, Марий Эл, Удмуртская и Чувашская Республики. Сегодня на данной территории у МТС работает около 3 тыс. дилерских точек и более 37 собственных салонов-магазинов. Количество абонентов МТС, проживающих в 7 регионах, на сегодняшний день – более 3,5 млн человек.

Официальный старт акции «Большая гонка» состоялся весной 2006 года. Согласно условиям акции, в период ее проведения - по 30 ноября 2006 года – продажа каждого нового комплекта подключения МТС будет приносить зарегистрированным командам призовые баллы. Чтобы уравнять шансы на победу для торговых точек разного размера, при подсчёте баллов учитывается количество продавцов в точке. Данные о количестве подключений, сделанных командой, определяются с помощью автоматизированной системы расчетов «Foris». «Гран-при МТС» проходит в 8 этапов, продолжительность одного этапа – 1 месяц. Целью акции является стимулирование продавцов-консультантов в дилерских точках и ориентация их на продажу услуг компании МТС, а также повышение лояльности к компании МТС со стороны дилеров. Данная акция проходит во всем макрорегионе «Поволжье Северо-Запад».

В «Большой гонке» может принять участие любая зарегистрированная точка продаж МТС. «Сейчас в акции принимают участие порядка 2 тыс. из 2,8 тыс. точек продаж компании. Это более 70 % от общего количества дилерских точек», - сообщили в пресс-службе поволжского филиала МТС. В данный момент лидерами акции являются компании ООО ТД «Евросеть» (Казань и Арзамас), ООО «Вега» и ряд частных предприятий.

Призовые баллы начисляются по окончании каждого этапа и могут быть обменены на призы из каталога. Призовой фонд формируется исключительно за счет средств МТС. Партнеры по призам – сети косметики Yves Rosher, бытовой техники «Эльдорадо» и столовой фурнитуры Bodum. По окончании всех этапов одна команда из каждого региона, набравшая наибольшее количество призовых баллов по итогам всей «Большой гонки», получит путевки в Египет.

Аналогами «Большой гонки» можно назвать прошедшие ранее федеральные инициативы МТС «Люди в желтом» и «Сезон олимпийских рекордов». Напомним, что акция «Люди в желтом» проводилась с 17 ноября по 15 декабря 2004 года среди всех дилеров МТС по России (в общей сложности в ней приняли участие более 14,5 тыс. торговых точек) с целью выявления лучших продавцов услуг МТС. Акция велась по двум программам. Суть первой – «Есть контракт!» - состояла в том, чтобы регистрировать контракты МТС. Для участия во второй части – «Информационный прорыв» – было необходимо дать ответы на вопросы, касающиеся МТС. Акция «Сезон Олимпийских рекордов», в которой тоже участвовали продавцы-консультанты дилерских офисов продаж, проходила по всей России с 24 октября по 18 декабря 2005 года. 10 лучших продавцов получили путевки в Турин в составе «Олимпийской сборной МТС».

У акции «Большая гонка» есть собственный промо-сайт, который разработала компания «Графит» на базе программного комплекса TreeGraph. «Графит» основана в Нижнем Новгороде в 1998 году группой специалистов в области компьютерного дизайна и программирования. TreeGraph – авторская разработка компании «Графит». Первая версия программы (v.1.0) была разработана в апреле 2000 года, в настоящее время TreeGraph используется в более чем 50 проектах «Графит». TreeGraph представляет собой комплексную систему для создания и управления сайтом, состоящую из отдельных модулей и подсистем. Технологически TreeGraph реализован на основе СУБД mySQL и веб-сервера Apache, использует PHP 4.0 и работает на Unix- и Windows-платформах.

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: