Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Softline внедрила единую коммуникационную систему органов государственной власти Удмуртии на базе CommuniGate Pro

Softline внедрила единую коммуникационную систему в ИТ-инфраструктуру органов государственной власти Удмуртской Республики на базе платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro. Решение компании CommuniGate Systems объединило свыше 5000 пользователей всех подведомственных учреждений органов исполнительной власти региона, включая работников социальной сферы и образования.

Благодаря реализации проекта, была увеличена скорость и результативность исполнения процессов, коммуникация же стала проходить быстрее за счет возможности оперативного реагирования на внутренние и внешние запросы. Таким образом, это позволило существенно оптимизировать расходы на содержание ИТ-инфраструктуры и повысить качество работы учреждений и ведомств.

Ранее государственные служащие региона использовали разрозненные решения для организации работы электронной почты, календарей, планирования и других средств корпоративной коммуникации. Эти решения не всегда были удобны в использовании, а также не могли обеспечить требуемую функциональность, надежность и безотказность, а также единое информационное пространство для взаимодействия. Так, возникла потребность в создании единой коммуникационной системы органов государственной власти, призванной решить целый ряд задач. С помощью нового решения нужно было не только организовать работу электронной почты и обмен мгновенными сообщениями, но и обеспечить сотрудников средствами коллективной работы – электронными календарями, общими адресными книгами, списками рассылок. Не менее важным было требование к обеспечению безопасности посредством сохранения служебной информации внутри контролируемого контура информационного обмена. 

Так, Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики определило необходимые характеристики системы и объявило о проведении открытых торгов. Решение должно было обеспечивать возможность масштабирования и расширения функционала без перерыва в работе существующего оборудования, а также быть совместимым с уже имеющимися решениями по защите коммуникационных серверов от вирусов, спама и других угроз безопасности. Кроме того, поставщик решения должен был соответствовать требованиям государственных регуляторов в области политики импортозамещения. В результате по итогам открытых торгов, проведенных в полном соответствии с требованиями 44-ФЗ, победителем была объявлена компания Softline. Далее, в соответствии с условиями контракта, глобальный провайдер занимался внедрением и настройкой платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro для использования ее сотрудниками органов исполнительной власти Удмуртской Республики и подведомственных учреждений. 

Платформа предоставляет пользователям полный спектр коммуникационных возможностей, включая электронную почту, ведение календарей, обмен мгновенными сообщениями, шифрование данных, хранение контента, быструю и защищенную передачу файлов со всех типов устройств, в том числе и с мобильных. Коммуникационная платформа CommuniGate Pro 6.3 включена в Единый реестр отечественного ПО, а также имеет сертификат соответствия ФСТЭК России. 

«Сначала в рамках пилотного проекта мы внедрили единую коммуникационную платформу в трех подведомственных учреждениях заказчика. Специалисты Softline в кратчайшие сроки развернули масштабируемое ядро платформы, подключили антивирусное ПО клиента и 1300 пользователей организаций. При этом интеграция CommuniGate Pro с уже используемым заказчиком антивирусным ПО не вызвала никаких проблем –  решение отлично интегрируется с различными видами антивирусного софта. Успешной реализации проекта мы обязаны слаженной работе нашей команды, поддержке вендора и тесному взаимодействию с клиентом. В период с 2018-2020 гг. к платформе последовательно были подключены остальные подведомственные организации, в том числе и учреждения социальной сферы и образования. Стоит отметить, что за это время была значительно обновлена архитектура продукта, что позволило заказчику получить дополнительные преимущества при использовании CommuniGate Pro 6.3. К ним относятся кроссплатформенность решения (включая совместимость и с отечественными ОС), возможность доступа как через веб-интерфейс, так и с помощью клиентских приложений, наличие единой панели управления администратора. В последней версии также реализованы новые форматы хранения данных, дополнены и расширены кластерные протоколы, а также механизмы и технологии шифрования. Таким образом, в рамках политики импортозамещения, реализуемой правительством России, мы помогли заказчику перестроить процессы, одновременно с этим повысив их скорость и эффективность», – рассказывает Роман Любар, территориальный директор Softline Урал

«Мы удовлетворены итогами развертывания платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro для 5000 сотрудников органов исполнительной власти и подведомственных организаций Республики Удмуртия, – рассказывает руководитель направления корпоративных продаж CommuniGate Systems Антон Тен. – А поскольку среди особенностей нашего продукта – кластерная архитектура, что позволяет масштабировать решение до сотен тысяч и миллионов конечных пользователей, мы рассчитываем реализовать проекты централизации коммуникаций РОИВов и ФОИВов в других регионах страны».

«Softline развивает «Единую коммуникационную систему государственных органов Удмуртской Республики» с 2018 года. За это время мы успели убедиться в надежности и высокой компетентности нашего партнера. Помимо этого, мы высоко оценили широкий функционал решения, его простую настройку, а также интеграционные возможности для совмещения с нашей ИТ-инфраструктурой. Внедрение единой коммуникационной системы помогло органам государственной власти региона существенно снизить временные затраты на коммуникацию, увеличить скорость реагирования на внешние и внутренние запросы, что в целом повысило эффективность работы Правительства, а также готовность работы в сложных условиях, в том числе в режиме пандемии», – отмечает Тимур Меджитов, министр связи и коммуникаций Удмуртской Республики.

Свежее по теме