Игровая индустрия в России развивается в геометрической прогрессии. В ближайшее время ожидается значительный рост рынка игровых программ, на который приходят новые игроки. В частности – компания Microsoft, анонсировавшая в России в рамках пилотной программы (http://labs.microsoft.com/rus/news/issues/2007/02/xbox360.mspx) игровую приставку Xbox 360. Мировые продажи этой консоли в несколько раз превышают продажи конкурентов (Play Station и Wii). Появление на рынке продаж игрового программного обеспечения компании Softline, лидера в области поставок лицензионного ПО, выглядит вполне закономерным.
Цель проекта на текущий год – собрать под эгидой XboxRussia.ru как можно большее число единомышленников. Ближайшие планы Softline – наладить продажи лицензионных игр для приставок Xbox 360, представить новые сервисы для участников сообщества.
¬«XboxRussia.ru является лидирующим проектом в своей тематической области, поэтому для компании Softline развитие сообщества – это, прежде всего, работа с «качественной» целевой аудиторией. Мы уверены, что проект позволит нашей компании занять свою нишу на рынке игрового программного обеспечения для приставок Xbox 360. Знаменательно, что создатель и идейный вдохновитель XboxRussia.ru – Дмитрий Бурляев – продолжит работу над проектом в качестве его руководителя. Недавно Дмитрий стал единственным в России обладателем сертификата Microsoft MVP Awardees–Xbox. Это дает безусловные преимущества нашему сообществу, поскольку российские пользователи приставки с помощью руководителя проекта смогут общаться напрямую с компанией Microsoft по вопросам Xbox», – рассказывает Светлана Ильичева, директор департамента инновационных проектов Softline.
¬Руководитель проекта XboxRussia.ru Дмитрий Бурляев дополняет: «Получив поддержку в лице компании Softline, у проекта XboxRussia.ru открывается второе дыхание. Я уверен, что теперь мы сможем не просто увеличить число пользователей Xbox 360 в России, но и оказать им достойную помощь в технических и многих других вопросах».
___________
О продукте:
Xbox 360 — вторая развлекательная система от Microsoft, разработанная корпорацией совместно с технологическими гигантами IBM, ATI Technologies, Samsung и SiS.
К концу 2006 года общемировые продажи Xbox 360 преодолели отметку в 10,5 млн. консолей.
Во всём мире Xbox 360 позиционируется как высококачественная консоль за умеренные деньги. Возрастная категория пользователей варьируется от 10 до 40 лет. В России Xbox 360 начал активно развиваться с февраля прошлого года – тогда была запущена тестовая программа продаж, в рамках которой на рынок вышла консоль – Xbox 360. На данный момент в российском Интернете насчитывается более 5000 ее пользователей.