Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
суббота, 21 сентября 2024

СМАРТС подвел итоги работы

Абонентская база ОАО «СМАРТС» на конец 1 квартала 2008 года составила 1 702 038 абонентов.

Относительно аналогичного периода прошлого года количество коммерческих абонентов увеличилось на 1, 1 %, или на 17, 8 тыс. абонентов. Доля рынка компании в регионах своего присутствия по итогам 1 квартала 2008 года составила 8,2%. По ГК «СМАРТС» абонентская база за смещенный год (с марта 2007 года по март 2008 года) увеличилась на 7,6% и по итогам квартала составила 4 031 472 абонента. По сравнению с началом 2008 года прирост абонентов в целом по ГК «СМАРТС» сложился на уровне 30,4 тыс. абонентов. По оперативным данным, средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) в целом по ГК «СМАРТС» за I квартал 2008 года составила $5,6. Выручка по ГК в 1 кв. 2008 года составила почти 1, 9 млрд руб. Таким образом, прирост выручки составил 8,7% к аналогичному периоду прошлого года. Выручка ОАО «СМАРТС» по данным 1 кв. 2008 года составила более 780 млн руб. Величина чистой прибыли ОАО «СМАРТС» составила 2 672 тыс. рублей. Прирост показателя к 1кв. 2007года составил 59,4%. Агрегированная чистая прибыль ГК «СМАРТС» в 1кв. 2008 года составляет 181, 5 млн руб., что более чем в 2,2 раза превышает показатель 1кв. 2007года.

Елена Колычева

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: