Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«СМАРТС» определил, что нужно абонентам

Оператор сотовой связи «СМАРТС» запустил на территории действия сети линейку новых тарифных планов «То, что надо», ориентированных, как и большинство предыдущих, на семейные подключения. Причем, для каждого члена семьи разработан специальный тариф.

На данный момент в линейке тарифов «То, что надо» существует три предложения, однако подключение к ним доступно не во всех регионах присутствия оператора. Так, три базовых тарифа «Тусовка», «Комплимент» и «Победитель» на территории Приволжского федерального округа открыты для подключения в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. 

Тариф «То, что надо! Тусовка» оператор позиционирует как молодежный. Одной из его ключевых особенностей является стоимость отправки SMS-сообщений – 0,2 рубля за каждое. Кроме того, в пакет услуг включена ежедневная подписка на информационно-развлекательные услуги – абоненту не нужно за нее доплачивать. При этом все исходящие вызовы в «домашнем» регионе обойдутся абоненту в 1,4 рубля за минуту в Самарской области, 1,2 рубля – в Саратове, Ульяновске и Республике Татарстан. При этом если в Самарской области одинаково тарифицируются вызовы как в городе, так и в области, то вызовы в трех других регионах в область тарифицируются из расчета 3,5 рубля за минуту (исключая вызовы на мобильные). В республиках Мордовия и Марий Эл используется другой принцип тарификации. Внутрисетевые вызовы в «домашнем» регионе стоят дешевле – 0,2 рубля, другие местные вызовы – 1 рубль. В зависимости от того, куда совершается вызов, определяется и способ тарификации во всех регионах: в «домашнем» – посекундный с 61-ой секунды, за его пределами – поминутный.

Схожий по параметрам и позиционированию тарифный план есть у другого игрока рынка – «Мобильные ТелеСистемы». Второй тарифный план линейки Red - Red_text – был запущен в середине февраля этого года (см. выпуск новостей от 21 февраля 2007 г.). Он позиционируется как предложение для молодежного сегмента аудитории, его основные особенности - низкая стоимость SMS- и MMS-сообщений.

Тарифный план «То, что надо! Комплимент» позиционируется как предложение для женской аудитории: в него включена подписка на гороскопы, кулинарные рецепты и т.д. Кроме того, тариф позволяет выбрать один «семейный номер» - один местный абонентский номер «СМАРТС». В Самаре, Саратове, Ульяновске и Республике Татарстан стоимость минуты вызова на такой номер составляет 0,2 рубля, тарификация – поминутная. За другие вызовы в «домашнем» регионе абонентам в Саратове, Ульяновске и Республике Татарстан придется заплатить 1,2 рубля за минуту, в Самаре – 1,4 рубля (при посекундной тарификации с 61-ой секунды). В республиках Марий Эл и Мордовия 0,2 рубля за минуту стоят все внутрисетевые местные вызовы, за вызовы на фиксированные телефоны, а также на номера других операторов сотовой связи придется заплатить 1 рубль при посекундной тарификации с 6ой секунды.

Тарифный план «То, что надо! Победитель» - предложение для мужчин: они смогут получать на свой телефон «мужскую» информацию: новости спорта, политики, бизнеса, все о новинках автомобильного мира. В его рамках стоимость вызовов на «семейный номер» также составляет 0,2 рубля за минуту. Остальные параметры – как и в рамках тарифа «Комплимент».

Отметим, что «СМАРТС» регулярно запускает узкосегментированные тарифные планы. Так, в начале этого года оператором были запущены предложения, ориентированные на определенные религиозные группы населения: «Азат», «Звонница» и «Буддистский» (см. выпуск новостей от 19 января 2007 г.). Кроме того, из запущенных ранее тарифов на семейные подключения был ориентирован тарифный план «Удача». В его рамках абоненты могли использовать так называемый «Семейный скидкинг» - возможность выбора различных скидок.

Другие операторы, как правило, не позиционируют свои предложения в зависимости от пола подключаемого, основой сегментации чаще становится возрастная категория: например, молодежь – «Студенческий» от «МегаФон» (см. выпуск новостей от 17 января 2007 г.).

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: