Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Сайты для оптовиков и домохозяек. Появились в Cети

Нижегородское брендинговое агентство М2media.ru объявило о завершении работы над двумя новыми интернет-ресурсами - сайтами компании «Пашабахче» и продукции торговой марки «Чистюля». Примерная стоимость каждого из ресурсов – более 100 тыс. рублей.

Нижегородская интернет-компания, от которой берет начало М2media.ru, была создана в 1998 году. Бренд М2media.ru появился в 2002 году. С 2003 года компания занялась проектами в сфере полиграфии и рекламы, а в конце того же года в Москве было открыто представительство M2media.ru. В 2004 году от M2media.ru отделилась компания ЛучшеNet (luchenet.ru), которая сейчас является ведущим контент-провайдером в регионе. С 2006 года M2media.ru – брендинговое агентство, предоставляющее широкий спектр услуг: брендинг, ID-дизайн, полиграфический дизайн, web-дизайн, продвижение сайтов и другие. В активе M2media.ru решения для таких компаний, как «Волго-Вятский банк Сбербанка России», «Клуб 4Х4», «Нижегородская Сотовая Связь», «МТС», «ЛучшеNet», InPort, «Волжский погрузчик», арт-кафе «Безухов», ВАО «Нижегородская Ярмарка», «Горьковская железная дорога», сеть магазинов «Мебель+», лакокрасочный портал «Страна шпаргалок», интернет-магазин hline.

На днях агентство объявило о завершении двух новых проектов. Первый из них – ресурс Рasabahce.ru компании «Пашабахче», второго по величине производителя посуды из стекла в Европе. В 2003 году «Пашабахче» приобрела в городе Бор Нижегородской области российского производителя посуды - завод ООО «Посуда». Как рассказали в M2media.ru, при разработке сайта «Пашабахче» был сделан акцент на демонстрацию продукции, для чего использована флэш-анимация. На сайте есть закрытый раздел – для оптовых покупателей продукции. Специально для данного ресурса был разработан калькулятор, система поиска по всем параметрам продукции, проведена фотосессия изделий производителя.

Второй сайт, Сhistula.ru, демонстрирует продукцию торговой марки «Чистюля», принадлежащей московскому торговому дому «Национальная химическая компания». Перед M2media.ru стояла задача сделать ресурс, привлекательный как для оптовых покупателей, так и для прямых пользователей. Для этого также была использована флэш-анимация.

Как рассказала представитель компании M2media.ru Ирина Шашкина, обычно разработка корпоративного сайта занимает около 2-3 месяцев. В работе участвуют около 8 человек - менеджер, арт-директор (креативщик), дизайнер, технический дизайнер, флеш-аниматор, программист, специалист по тестированию, контролю качества и оптимизации, а также фотограф и бренд-менеджер по необходимости. Большая часть ресурсов, разработанных M2media.ru, находится на хостинге в этой же компании. Такие крупные организации, как «Волго-Вятский банк Сбербанка России», НСС и МТС, осуществляют хостинг сайтов на собственных серверах.

На вопрос, предполагается ли дальнейшая доработка новых ресурсов, Ирина Шашкина ответила, что сотрудничество со многими клиентами не ограничивается одним проектом. Так, первая версия сайтов для НСС была сделана в 2000 году. «В последнее время цепочка сотрудничества прослеживается значительно проще: мы последовательно выполняем разработку бренда, создание логотипа и фирменного стиля, разработку сайта, создание каталога и мультимедиа-презентаций, разработку упаковки – как, например, это было с компаниями «Волжский погрузчик», «Эксен» и Enzo», - говорит Ирина Шашкина.

Точная стоимость сайтов Рasabahce.ru и Сhistula.ru не раскрывается, но сотрудники компании сообщают, что в среднем подобные работы оцениваются в сумму от 100 до 140 тыс. рублей в зависимости от поставленных целей и выбранных путей реализации - наличия или отсутствия флеш-технологий, форумов, интернет-магазинов, закрытых разделов и т.п.

Напомним, что на рынке веб-дизайна в Нижегородской области работают несколько десятков компаний, в их числе – «Элси-Дизайн» (см. выпуск новостей от 21 августа 2006 г.), Innov.ru (см. выпуск новостей от 10 июля 2006 г.), «ЛучшеNET» (см. выпуск новостей от 22 ноября 2006 г.).

Опубликовал: Анна Тумакова (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: