Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Саратовские бизнесмены удвоили подключение телеком-сервисов МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о росте популярности телеком-сервисов на корпоративном рынке Саратовской области. За последний год количество пользователей VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС увеличилось более чем в два раза.

Увеличение количества корпоративных клиентов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Наиболее востребованным среди корпоративных клиентов Саратовской области стал сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в четыре раза. В четверку лидеров среди конвергентных услуг также попали «Автосекретарь», и «МТС-Коммуникатор», спрос на которые за год вырос в два и 1,5 раза соответственно. Использование сервисов позволяет повышать эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать поступающие звонки, вне зависимости от их количества, а также увеличивать число дозвонившихся до офиса клиента. Среди корпоративных клиентов МТС, использующих VAS-услуги в Саратовской области филиал ОАО "УралСиб" в г. Саратов, МУП "Балаково-Водоканал", ООО «Алло-инфо», ЗАО "Управление механизации №24", ООО "Фрегат-С" и другие.

Другой популярный бизнес-сервис для корпоративных клиентов ─ сервис APN, позволяющий обеспечить защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). За год количество пользователей данного сервиса МТС выросло почти на четверть.

Помимо конвергентных услуг и «облаков», высоким спросом в B2B-секторе Саратовской области пользуются М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось более чем на треть. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.

«МТС предоставляет своим клиентам инновационные телеком-сервисы – отличные инструменты, которые помогают им оптимизировать затраты и сделать их бизнес более эффективным. Сейчас рост потребления  мобильного интернета  и развитие сервисов на его основе – основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи. Каждый год все большее количество компаний Саратовской области отдает предпочтение простым в применении и доступным услугам, которые объединили в себе возможности мобильной и фиксированной связи. Использование телеком-сервисов от МТС открывает перед компаниями региона новые возможности развития, помогает наладить эффективное управление ресурсами организации и предоставляет дополнительные конкурентные преимущества», ─ отметила директор МТС в Саратовской области Мария Курова.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме