«В ситуации распространения коронавирусной инфекции количество обращений граждан по вопросам трудоустройства, постановки на учет и оформления пособий по безработице увеличилось в разы. Только за последний месяц в службу занятости населения поступило свыше 7 000 звонков. На номер 8-800 людям стало проще до нас дозвониться. Многоканальная связь помогает нам справиться с потоком звонков и проконсультировать всех, кто в этом нуждается», — отметил заместитель министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области Ян Талбацкий.
«Для людей, которые теряют работу, оформляют пособия и ищут новые возможности трудоустройства, важно быть на связи со специалистами центров занятости населения. Поэтому “Ростелеком’’ подключил “Виртуальную АТС” ведомству в максимально короткие сроки, развернув инфраструктуру в течение одного дня», — сказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Анастасия Толочная.
«Виртуальная АТС» позволяет учреждению принимать звонки от нескольких человек одновременно и с помощью голосового меню перераспределять вызовы на профильных специалистов.
Всем телефонным номерам ведомства присвоены короткие номера. Пользуясь внутренней нумерацией, сотрудники разных подразделений, в том числе, расположенных в районных центрах губернии, могут звонить друг другу бесплатно.
Узнать подробнее о сервисе и оставить заявку на его подключение можно на сайте «Ростелекома» в разделе «Услуги для бизнеса», в центрах продаж и обслуживания клиентов компании или по бесплатному номеру 8-800-200-3000.