В условиях резкого увеличения количества заказов компании потребовалось свести в единую базу все имеющиеся данные о потенциальных и настоящих Заказчиках - историю контактов, данные о сотрудниках клиента, а также всю документацию, относящуюся к ним. Также было важно оптимизировать систему планирования и контроля менеджеров по продажам. Отдельной задачей стало обеспечение защиты коммерческой информации компании. Все эти задачи успешно решает ИТ-система класса CRM (управления взаимоотношениями с Заказчиками).
По словам директора СамараПромМонтаж А.А.Александрова: «…Для решения поставленных задач была выбрана система Terrasoft CRM. Основными критериями при выборе CRM-системы стали её гибкость и возможность внедрения собственными силами. И хотя Terrasoft CRM не является самой дешевой из представленных на рынке, мы сделали правильный выбор - система решает все наши задачи, в том числе и на перспективу. Внедрение CRM-системы позволит нашей компании построить отношения со своими Заказчиками на качественно новом уровне и упорядочить бизнес-процессы…».