Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

СамараПромМонтаж будет вести взаимоотношения с клиентами при помощи Terrasoft CRM

Компания СамараПромМонтаж является одной из ведущих организаций Самарской области в областях монтажа систем видеонаблюдения и видеорегистрации, контроля доступа (двери, турникеты, шлагбаумы), охранной сигнализации и по многим другим направлениям.

В условиях резкого увеличения количества заказов компании потребовалось свести в единую базу все имеющиеся данные о потенциальных и настоящих Заказчиках - историю контактов, данные о сотрудниках клиента, а также всю документацию, относящуюся к ним. Также было важно оптимизировать систему планирования и контроля менеджеров по продажам. Отдельной задачей стало обеспечение защиты коммерческой информации компании. Все эти задачи успешно решает ИТ-система класса CRM (управления взаимоотношениями с Заказчиками).


По словам директора СамараПромМонтаж А.А.Александрова: «…Для решения поставленных задач была выбрана система Terrasoft CRM. Основными критериями при выборе CRM-системы стали её гибкость и возможность внедрения собственными силами. И хотя Terrasoft CRM не является самой дешевой из представленных на рынке, мы сделали правильный выбор - система решает все наши задачи, в том числе и на перспективу. Внедрение CRM-системы позволит нашей компании построить отношения со своими Заказчиками на качественно новом уровне и упорядочить бизнес-процессы…».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция

Свежее по теме