Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

С 1 сентября услуги автоинформатора call-центра Филиала в Удмуртской Республике ОАО "ВолгаТелеком" будут платными

Сейчас в информационном меню автоинформатора - детские сказки, прогноз погоды, расписание сеансов в кинотеатрах, курсы валют, расписание движения поездов и самолетов.

Прослушивание меню является бесплатным, тарификация - 90 коп. за каждую полную и неполную минуту соединения - начинается с момента получения информации по выбранной услуге.

Тематики:

Ключевые слова: