Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

Ростелеком выделил канал связи для Электронного правительства в Республике Татарстан

«Ростелеком» предоставил канал связи для регионального сегмента «Электронного правительства» в Республике Татарстан. Минимальная пропускная способность канала - 100 Мбит/с. Точкой входа для федеральной системы является Республиканский центр обработки данных, который объединяет более 400 ведомств по всему Татарстану, включая органы власти, медицинские и образовательные учреждения.

Контракт на предоставление услуг связи был заключен по итогам тендера Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Предоставленный канал рассчитан с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру системы «Электронного правительства». Так, только на Едином портале государственных слуг в настоящее время зарегистрировано порядка 29 млн. человек, а средний прирост количества пользователей в системе составляет более 1 млн. человек в месяц. За первое полугодие 2016 года граждане России получили в электронном виде 81 млн. федеральных услуг.

В Татарстане к системе «Электронного правительства» подключены все федеральные службы и ведомства, работающие на территории республики. Они также систематически расширяют электронное взаимодействие.

«Особое внимание мы уделяем информационной безопасности, - говорит директор ПАО «Ростелеком» в Татарстане Диас Сафин. - Сложно переоценить важность надежной работы всех элементов инфраструктуры «Электронного правительства». Защита казанского канала связи осуществляется с помощью аппаратно-программного комплекса ViPNet. Также специально организована круглосуточная техническая поддержка».

Свежее по теме