Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Ростелеком» рассказал представителям бизнеса о рациональном планировании ИТ-бюджета

«Ростелеком» провел в Нижнем Новгороде семинар «Облачные технологии для бизнеса». Мероприятие для менеджеров ИТ-подразделений компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) состоялось 26 апреля в гостинице «Маринс Парк Отель».

Бизнес-семинар включал презентацию наиболее востребованных в среде МСБ телекоммуникационных услуг и облачных решений от «Ростелекома»: «IP-видеонаблюдения», «Интерактивного ТВ», «Виртуального ЦОДа», «Новой телефонии». В мероприятии приняли участие директора и ИТ-специалисты более 30 компаний, занятых в сфере медицины, финансов, туризма, строительства.

Эксперты «Ростелекома» поделились с представителями бизнеса подробной информацией о сервисах, выделив их ключевые функции и конкурентные преимущества на телеком-рынке. Одной из центральных тем семинара стала оптимизация издержек на услуги связи с целью рационального планирования бюджета ИТ-подразделений.

Облачные решения от «Ростелекома» помогают существенно сократить статью расходов на ИТ-инфраструктуру компании. Все сервисы на базе облачных технологий подключаются и настраиваются через сеть Интернет, пользователю не нужно приобретать специальное программное обеспечение или дополнительное оборудование. За услуги вносится только ежемесячная абонентская плата, размер которой напрямую зависит от объема потребляемых ресурсов. Клиент оценивает, предварительно тестирует и выбирает необходимый ему облачный сервис, имея при этом возможность дополнительно настраивать и подключать те или иные функции, а также масштабировать услугу на нужное количество офисов.

Формат мероприятия позволил организаторам ответить на вопросы участников, дать рекомендации тем, кто уже пользуется сервисами «Ростелекома», пообщаться с представителями бизнеса в неформальной обстановке во время кофе-брейков и фуршета. Для каждого клиента сотрудники компании разработали индивидуальные коммерческие предложения, которые были предоставлены участникам по окончании семинара.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме