Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Ростелеком» пригласил оренбуржцев провести выходной день в парке развлечений

«Ростелеком» организовал заключительное в 2015 году выездное мероприятие для участников Бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в Оренбургской области. Абоненты вместе с детьми были приглашены на семейный праздник в Crazy Park.

Для гостей события была подготовлена обширная развлекательная программа. Пока самых маленьких участников развлекали веселые аниматоры-пираты, взрослые соревновались на аттракционе «Кувалда», в аэрохоккее и других шуточных состязаниях. Увлекательный квест с интересными заданиями, созданный специально для любителей приключений и новых впечатлений, не оставил равнодушными гостей мероприятия.

«Спасибо «Ростелекому» за веселые и незабываемые выходные! Благодаря сегодняшнему празднику я открыла для себя провайдера, услугами которого пользуюсь уже 2 года, с новой стороны. Приятно, что компания именно таким образом стимулирует активность своих клиентов», – рассказывает одна из участниц праздника Марина Смалева.

«Праздник в Crazy Park стал четвертым и заключительным в серии выездных мероприятий, прошедших в 2015 г. в рамках Бонусной программы. За последние полгода наши абоненты побывали в национальном парке «Башкирия», смогли насладиться красотами и величием Свято-Троицкой обители в Саракташе, а также проверить свои способности в игре в Лазертаг. Выездные мероприятия в рамках бонусной программы стали для многих абонентов возможностью отвлечься от повседневных дел и получить яркие впечатления от путешествий и новых знакомств», - прокомментировал Алексей Павлюков, руководитель группы маркетинга Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком».

Всем участникам поездки предоставляется возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своей странице в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Instagram) и собрать первым 50 положительных комментариев. Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно.

Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – внедорожника марки Nissan X-Trail – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов среди всех участников бонусной программы в Поволжье в одном из регионов ПФО. Призеры с максимальным количеством баллов в каждом из 11 регионов получат сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края.

Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/ .

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: