Изначально для организации горячей линии были использованы городские телефонные номера в каждом регионе. С июля 2010 года для удобства клиентов и повышения качества работы с обращениями горячая линия переведена на единый номер 8 800 100 78 89. Услуга «Бесплатный вызов» от «Ростелекома» сделает горячую линию доступней для клиентов, ведь звонки на этот номер бесплатны даже с мобильных телефонов из любого региона России.
«Со многими операторами связи в Приволжском федеральном округе мы работаем давно и успешно, - прокомментировал данное событие заместитель генерального директора ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» по связям с общественностью Даниил Смирнов, - надеемся, что с новой услугой и партнерством с крупнейшим российским оператором связи мы станем еще ближе к нашим клиентам, а «Ростелеком» зарекомендует себя как надежный поставщик качественных услуг по приемлемым ценам».
«Услуга «Бесплатный вызов» очень привлекательна для компаний, ведущих свой бизнес в нескольких регионах, — отметил Вице-президент – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыбников. — Это эффективный инструмент, позволяющий увеличить круг клиентов и положительно отражающийся на имидже компании. Мы надеемся, что пользование нашими услугами поможет компании «Лукойл-Волганефтепродукт» успешно решать поставленные бизнес-задачи».
Приволжский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Приволжского Федерального округа. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью более семи тысяч км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующих в 16 крупнейших городах ПФО.
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России.
«Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального Интернет-трафика.
Компания является победителем конкурса «Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года», проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки «Госзаказ 2010» при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.
«Ростелеком» предоставил услугу «Бесплатный вызов» для горячей линии «Лукойл-Волганефтепродукт»
Горячая линия «Лукойл» была открыта для всех автолюбителей с июня 2003 года, по которой круглосуточно принимаются вопросы, претензии, пожелания и предложения, связанные с деятельностью компании «Лукойл» в Нижегородской, Владимирской областях, Республиках Марий Эл и Чувашия.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Источник: Коммерсант
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский