Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Период проведения видеонаблюдения составил 30 дней - с 21 марта по 30 июня. Количество трансляций из аудиторий в этом году превысило показатель 2015 года на 20% и составило более 160. Общее количество часов трансляций составляет 1 400. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 17 октября 2016 года.
Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.
Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов 109 дней.
Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной Московская, Ростовская и Тюменская области, в пятерку вошли г. Москва и Краснодарский край.
«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого «Ростелеком» приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу smotriege хакеров, которые организовывали 3 DDos-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде «Ростелеком» оперативно устранял все неисправности и отражал DDos-атаки», - прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.
«Технология видеонаблюдения с каждым годом набирает обороты. «Ростелеком» готов развивать ее в сторону организации системы дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей, а также дистанционного преподавания для малонаселённых регионов с недостатком учителей», - уточнила она.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на организацию видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 21 марта по 17 октября 2016 года.
«Ростелеком» обеспечил прозрачность ЕГЭ-2016 в Оренбургской области
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Она осуществлялась из более чем 770 видеокамер, установленных в более чем 60 ППЭ (пунктах проведения экзамена) по всей области и 6 РЦОИ (региональных центрах обработки информации).
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Фиксированная связь, Безопасность
Ключевые слова: Ростелеком, видеонаблюдение
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский