Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
вторник, 3 июня 2025

Репутация Мегафона удостоена гран-при

МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие».

Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.

«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. -  У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».

Тематики:

Ключевые слова: