Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

Репутация Мегафона удостоена гран-при

МегаФон стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года/EFFIE 2006» в номинации «Репутация и доверие».

Профессиональная премия в области маркетинга в очередной раз подтвердила, что компания выбрала правильную стратегию развития и за несколько лет создала сильный и успешный бренд, которому доверяют.

«Мы рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило наш бренд, - говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам. -  У МегаФона сегодня репутация надежной и открытой компании, а степень доверия наших абонентов, которых уже более 28 млн., всегда была и остается высокой. Нас часто называют «младшим оператором», поэтому награда в номинации «Репутация и доверие» вдвойне приятна - сильный бренд дает нам уникальное конкурентное преимущество».

Тематики:

Ключевые слова: