Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Ребрендинг за госсчет. "Почта России" заказала новый имидж в Лондоне

ФГУП "Почта России" 15 декабря предстанет перед общественностью в новом обличье. Государственный оператор почтовой связи последовал за "ВымпелКомом" и "Системой Телеком", заказав новый бренд в Лондоне. По различным оценкам аналитиков это могло обойтись заказчику в сумму от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов долларов.

Вчера стало известно о готовящемся ребрендинге крупнейшего почтового оператора России. ФГУП "Почта России" 15 декабря открытием обновленного почтового отделения № 2 объявит о глобальном ребрендинге всей компании. Новый фирменный стиль, по уже устоявшейся среди коммуникационных компаний России традиции, был заказан в Лондоне у компании Fitch:London, которая специализируется на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов. "Стоимость бренда в подобных агентствах начинается от $1,5 млн. Более конкретных цифр я назвать не могу, так как не известен объем работ", - отмечает директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.

В подчинении "Почты России" находится 85 филиалов по всей стране и около 40 тыс. почтовых отделений. Переоснащение всех почтовых отделений страны может стать самым глобальным розничным ребрендингом России. "ВымпелКом" и МТС, относительно недавно запустившие новые бренды, до сих пор не завершили окончательную замену фирменного стиля в дилерских сетях. "Это достаточно медленный процесс, мы высылаем дилерам новые POS-материалы (рекламное и информационное оборудование точки продаж), и они постепенно заменяют старую символику на новую", - рассказал ComNews пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.

В России приблизительно 10 тыс. салонов связи, на рекламное оснащение которых сотовые операторы тратят более года и вкладывают существенные средства. "Основные дилерские точки были обновлены в течении полугода, а вообще процесс обновления занимает более года", - констатирует пресс-секретарь компании "ВымпелКом" Екатерина Осадчая. "Учитывая количество почтовых отделений и стоимость рекламных материалов переоснащение всей сети в соответствии с новым корпоративным стилем и новыми стандартами обойдется "Почте России" минимум в $3-5 млн", - предполагает Евгений Соломатин.

"Почта России" могла потратить и больше средств, по крайней мере, так считает Елена Баженова из "МДМ-Банка". "В принципе ребрендинг подобного уровня может стоить и несколько десятков миллионов долларов. Не стоит забывать о телевизионной рекламе и о том, что в новогодние праздники она существенно дороже. Вопрос в том, не будут ли эти деньги потрачены впустую", - говорит госпожа Баженова.

В пресс-службе "Почты России" отметили, что до 15 декабря компания не дает комментариев относительно ребрендинга.

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Тематики:

Ключевые слова: