Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

Rambler купил DamochkaRu и BannerBank

18 июля 2006 г. компания Rambler Media завершила сделку по приобретению 51% двух интернет-систем - DamochkaRu и BannerBank у холдинга eHouse., на выкуп оставшихся 49% каждого ресурса действует опцион в течение трех месяцев.

Сумму сделки ни в Rambler Media , ни в eHouse не раскрывают. Участники рынка сходятся во мнении, что порядок суммы составляет $2-3 млн. По словам руководителя пресс-службы Rambler Media Алексея Беляева, доход от обоих ресурсов существенно превышает доход Rambler. "Однако интерес Rambler не в деньгах, а в аудитории", - отмечает Алексей Беляев.

Damochka.ru - популярный русскоязычный сайт знакомств, на котором зарегистрировано около 1,7 млн пользователей (из них 700 тыс. - активны). А BannerBank - виртуальная баннерная сеть, ежедневно размещающая 130 млн баннеров.

"Вокруг сервисов вроде Damochka.ru всегда большой ажиотаж, поэтому цена может быть слегка завышенной", - говорит один из участников рынка, - "Интересно только, зачем "Рамблеру" понадобилась Damochka.ru при том, что у них есть аналогичный ресурс - "Планета".

Тематики:

Ключевые слова: