Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Rambler купил DamochkaRu и BannerBank

18 июля 2006 г. компания Rambler Media завершила сделку по приобретению 51% двух интернет-систем - DamochkaRu и BannerBank у холдинга eHouse., на выкуп оставшихся 49% каждого ресурса действует опцион в течение трех месяцев.

Сумму сделки ни в Rambler Media , ни в eHouse не раскрывают. Участники рынка сходятся во мнении, что порядок суммы составляет $2-3 млн. По словам руководителя пресс-службы Rambler Media Алексея Беляева, доход от обоих ресурсов существенно превышает доход Rambler. "Однако интерес Rambler не в деньгах, а в аудитории", - отмечает Алексей Беляев.

Damochka.ru - популярный русскоязычный сайт знакомств, на котором зарегистрировано около 1,7 млн пользователей (из них 700 тыс. - активны). А BannerBank - виртуальная баннерная сеть, ежедневно размещающая 130 млн баннеров.

"Вокруг сервисов вроде Damochka.ru всегда большой ажиотаж, поэтому цена может быть слегка завышенной", - говорит один из участников рынка, - "Интересно только, зачем "Рамблеру" понадобилась Damochka.ru при том, что у них есть аналогичный ресурс - "Планета".

Тематики:

Ключевые слова: