Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Газпром трансгаз Самара" автоматизировала свою IT-инфраструктуру

Epicor Software Corporation - поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявляет об успешном завершении проекта по внедрению решения для управления ИТ-услугами Epicor ITSM в компании «Газпром трансгаз Самара». В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию. С помощью Epicor ITSM в компании осуществляется контроль за службой ИТ-поддержки.

В ходе выбора системы «Газпром трансгаз Самара» выдвигала следующие требования: русифицированный интерфейс, соответствие функционала решения методологии ITIL, наличие «легкого» клиента, простая настройка, гибкость системы, возможность интеграции с другими решениями. Из всех  продуктов, представленных  ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании. Использование решения позволяет упорядочить работу ИТ-службы, ускорить обработку запросов от пользователей, а также позволяет лучше понимать структуру расходов на ИТ и в соответствии с этим оптимизировать свои затраты.


По словам  генерального директора ООО «Самаратрансгаз» Олега Степаненко, использование  Epicor ITSM позволяет четко  определять сроки решения проблем, повысить удовлетворенность пользователей, формировать критерии оценки работы ИТ-специалистов, обосновывать затраты на ИТ и защищать бюджеты на расходы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, Epicor

Свежее по теме