Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

"ЭР-Телеком" объявляет о запуске продаж своих услуг через терминалы "Свободной кассы"

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" планирует увеличить охват потенциальных пользователей своих услуг за счет реализации нового соглашения со "Свободной кассой".

"ЭР-Телеком" объявляет о запуске продаж своих услуг через терминалы "Свободной кассы". С 14 июля у жителей 9 российских городов появилась возможность подключиться к кабельному телевидению, Интернету и телефонии с помощью терминалов обслуживания "Свободная касса". Данная услуга доступна в Перми, Челябинске, Кирове, Казани, Волжском, Волгограде, Ижевске и Омске.

Сотрудничество ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" и "Свободной кассы" началось в 2006 году, когда у пользователей появилась возможность оплачивать услуги компании с помощью электронных платежных терминалов. Следующим этапом сотрудничества стал запуск продаж услуг "ЭР-Телеком" с помощью "Свободной кассы". Продажи телекоммуникационных услуг через системы электронных платежей - инновационный канал продаж для регионального рынка. В настоящее время темпы роста сферы электронных платежных терминалов в России составляют около 100% в год, что позволяет менеджерам "ЭР-Телеком" судить о перспективности выбранного направления.

В настоящее время сеть терминалов "Свободная касса" в городах присутствия "ЭР-Телеком" насчитывает более 1000 единиц, и с каждым днем их количество увеличивается.

Для того, чтобы отправить запрос, клиенту необходимо в главном меню платежного терминала выбрать ссылку "пополнить счет", и определиться с "иконкой" с названием продукта (кабельное телевидение "Диван-ТВ", широкополосный доступ в интернет "Дом.ru" или телефония "Горсвязь"). После этого выпадет ссылка "подать заявку на подключение". Выбрав ее, клиент должен будет ввести свой адрес, инициалы, а также номер мобильного телефона. Через некоторое время клиенту автоматически будет отправлено СМС-сообщение с номером его договора, а после позвонит специалист компании с тем, чтобы договориться о сроках подключения.

По желанию абонента, специалист окажет бесплатную консультацию и расскажет о преимуществах того или иного тарифа, дополнительных сервисах, окажет содействие в выборе.

"Прием заявок на подключение через "Свободную кассу" - это новая ступень в развитии сервисного обслуживания клиентов. Она упрощает процесс покупки услуги. Услуги кабельного телевидения и интернет уже сегодня стали массовыми, этот шаг позволит продолжить их популяризацию. "ЭР-Телеком" первым в российских регионах задействовал данный канал продаж. До сих пор никто из региональных операторов подобной возможности своим абонентам не предоставлял", - заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Михаил Воробьев.
 

Свежее по теме